Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Моделирование медного шарика в серной кислоте


qwofer

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток, %username%!

 

Прежде чем описать причину, по которой я зарегистрировался на этом форуме, хочу рассказать историю.

 

Мне 21 год, живу в России, город Волгоград. Работаю программистом в крупной компании, люблю заниматься спортом. У меня есть хороший друг, он заканчивает школу в этом году и сильно любит химию: ездит на олимпиады, участвует в открытых университетских соревнованиях. Хороший парень, но есть у него проблема - он не может определиться куда поступить (сдает химию, физику, информатику, русский и математику).

Я, как фанат программирования, советую поступить ему на программиста - ведь не сложно, я тоже закончил юр.факультет, а сам работаю программистом - дело ведь в любви к своему предмету. Мотивирую это тем, что программисту легко заработать денег (те же сайты писать, например), а получив соответствующие знания по химии и программировании устроиться куда-нибудь в эти сферы.

Собственно, question 1: как сильно востребованы химико-программисты (сам хочу изучить химию в достаточной степени)?

 

Далее. Была у меня дипломная работа - исследование стационарной ударной волны проходящей в полидисперсной газокапельной среде с учетом испарения капель двух диаметров. Нужно было проследить её поведение на интервале времени, скажем, первые 10 секунд (построить графики и т.д.) - меня это очень захватило, моя программа на 4х ядрах core i5 моделировали ситуацию почти 2 часа. Вспомнив об этом, и желая как-то замотивировать друга, я спросил его - а что можно интересное запрограммировать в химии?

Подумав, мы остановились на исследовании объема медного шарика диаметром в 1см, погруженного в концентрированную серную кислоту в зависимости от времени, сколько он в ней пролежит. Естественно, нужно запрограммировать.