Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Откуда корова знает?


NeMonstr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Они осознают, ну может не все... Вот у меня собака была. Когда я куда-то уходил из дома по делам, он плёлся за мной. Но так как ему со мной не нужно было идти, я ему давал не много проводить меня, а потом говорил ему: Всё, домой. - то он делал грустные и печальные глаза, понимая, что я его назад отправляю, и со мной он не пойдёт. :ak: И шёл домой.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что интеллектом обладают все живые существа. Тут всё дело в вычислительных мощностях мозгов: чем "круче" мозг, тем умнее существо. У нас мозг заметно "круче" ,чем у всех остальных существ на этой планете, потому мы считаем себя единственными разумными существами.

Но если например к шимпанзе подключить мощный компьютер, то по мыслительным способностям она вряд ли будет отличаться от людей.

Ссылка на комментарий

Денис1, абсолютно солидарен с формулировкой, только малость уточню - не "всё дело в вычислительных мощностях мозгов", а в "объёме оперативной памяти", т.е. в количестве информации, которую способно держать в памяти живое существо. Для иллюстрации хотел найти статью на сайте membrana.ru, в которой описывалась эволюция способностей обезьян в разбивании орехов камнями, но увы мне, так и не нашёл. Там описывается популяция обезьян и две подгруппы разделённые по способности к манипулированию предметами: Первая - орех на камне придерживается лапой и другим камнем ударяют по ореху - тут два оперируемых предмета (нижний камень просто лежит и как предмет манипулирования не рассматривается). Вторая - всё то же самое, но под нижний камень, для обеспечения его устойчивости (камень округлой формы), подкладывается ещё один камешек и удерживается нижними лапами - тут уже три манипулируемых предмета... И особо было указано, что к использованию трёх предметов способно лишь небольшое количество "продвинутых" обезьян... P.S. Правда про объём памяти в статье нет ни слова, но аналогия между оперативной памятью компьютера и способностью к удержанию в голове большого количества операндов на мой взгляд хотябы качественно доказывает предположение о том, что интеллектуальные способности определяются способностью оперировать предметами в памяти, а для этого надо иметь развитую "оперативную память".

Изменено пользователем Alonerover
Ссылка на комментарий

Нет, все равно это все рефлексы.

Ни один медведь в лесу не ездит на велосипеде, но многие медведи в цирке ездят на велосипеде. Дресировка и обучение это не одно и тоже.

 

Вот, к примеру, для сравнения:

Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.

и

Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.

В сравнении с более-менее современной трактовкой:

11. «Обучение — конкретный путь педагогического процесса, в ходе которого под руководством специально подготовленного лица (педагога, пропагандиста и др.) реализуются общественно обусловленные задачи образования личности в тесной взаимосвязи с ее воспитанием и развитием. Обучение — процесс двусторонний»

Заметили разницу? ДВУСТОРОННИЙ! Целенаправленный! Обусловленный общественной важностью!

Ну нельзя человека сравнивать с животным! И понятие интелект переносить на животных тоже нельзя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обучение

Изменено пользователем Himeck
Ссылка на комментарий
аметили разницу? ДВУСТОРОННИЙ! Целенаправленный! Обусловленный общественной важностью!

неа, незаметил, дрессировка не может быть без обратной связи, она преследует некую цель, ну а общественная важность это довольно размытый критерий, медведя на велосипеде под него подтянуть вполне можно

 

Ну нельзя человека сравнивать с животным! И понятие интелект переносить на животных тоже нельзя.

почему нельзя? можно, нужно и вполне таки получается ;-)

Ссылка на комментарий

Нет, все равно это все рефлексы.

Ни один медведь в лесу не ездит на велосипеде, но многие медведи в цирке ездят на велосипеде. Дресировка и обучение это не одно и тоже.

Ну ведь обезьяна очень захотев банан вполне может воспользоваться палкой, чтобы его достать. Хотя раньше этого никогда не делала. Это реально объясняется как интеллект. И почему мы должны руководствоваться общепринятыми научными объяснениями?! Это всего лишь принятая догма, а доказательств этому нет, потому будем считать это общепринятой версией.

 

А медведь может не пользоваться велосипедом потому-что не дожил умом для этого. К тому же ездить медведю на велосипеде скорее сплошное мучение, т.к. он не приспособлен для этого. Эволюция...

Изменено пользователем NeMonstr
Ссылка на комментарий
И почему мы должны руководствоваться общепринятыми научными объяснениями?! Это всего лишь принятая догма, а доказательств этому нет, потому будем считать это общепринятой версией.

много фейспальмов, очень много

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...