Ilikm Опубликовано 12 Сентября, 2013 в 13:01 Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2013 в 13:01 Люди!!! Я не там задал свой вопрос про очистку электродов и резинок? Я понимаю, что он дурацкий и профи химикам на него отвечать не охота, но для меня он очень важен! Помогите, плиз :bh: Ссылка на комментарий
денис1 Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 10:31 Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 10:31 Люди!!! Я не там задал свой вопрос про очистку электродов и резинок? Я понимаю, что он дурацкий и профи химикам на него отвечать не охота, но для меня он очень важен! Помогите, плиз :bh: Можно поточнее про эти резинки, электроды и характер загрязнения? Ссылка на комментарий
Ilikm Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 19:47 Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 19:47 3 поста выше я вроде все объяснил: Как проще всего и правильнее очистить пластины электролизера перед сборкой (пластины - нерж. сталь 12Х18Н10Т ошкурены мелкой шкуркой)? И как очистить прокладки резиновые (резина ТМКЩ)? Вопрос вот почему............. Я не знаю что там может быть. Пыль от шкурки, просто грязь какая-нибудь, жиры. Хочу чтобы поверхность нержавейки была только нержавейкой и на поверхности резинок (я их вырезал сам) кроме резины ничего не было. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 20:01 Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 20:01 3 поста выше я вроде все объяснил: Я не знаю что там может быть. Пыль от шкурки, просто грязь какая-нибудь, жиры. Хочу чтобы поверхность нержавейки была только нержавейкой и на поверхности резинок (я их вырезал сам) кроме резины ничего не было. Дык этож понятно - протрите спиртом и сполосните дистиллировкой. Только не используйте всякие патентованные чистящие вещества - бог знает что туда намешали! Ссылка на комментарий
Ilikm Опубликовано 14 Сентября, 2013 в 20:55 Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2013 в 20:55 ТМКЩ резину тоже можно спиртом? Еще в каком-то руководстве по изготовлению сабжа рекомендуют протирать электроды смесью спирт-бензин и все. Если после этого не споласкивать дист. водой, то там может что-то остаться (спирт неизвестно откуда, бензин с заправки)? Ссылка на комментарий
Bolshoi_Booze Опубликовано 18 Декабря, 2013 в 18:45 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2013 в 18:45 Не вижу никаких проблем в постройке такой горелки. Водород и кислород легко можно разделить между собой (между пластинами поместить перегородку, которая не достает до дна ёмкости), в итоге будет лучшая безопасность и можно будет контролировать процесс горения. Есть те, кто сделал уже готовый агрегат? Ссылка на комментарий
снег65 Опубликовано 19 Декабря, 2013 в 16:44 Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2013 в 16:44 Не вижу никаких проблем в постройке такой горелки. Водород и кислород легко можно разделить между собой (между пластинами поместить перегородку, которая не достает до дна ёмкости), в итоге будет лучшая безопасность и можно будет контролировать процесс горения. Есть те, кто сделал уже готовый агрегат? Есть и дааавно... там пара моих видюшек...качество гаденькое(видюшек)-снимал для народа с http://h2omedialab.ru/index.php - но понять можно...По промывке...- агрегатус собирается,и промывается слабым р-ром серной к-ты -и даже включается в работу на малом токе...5 минут...сливаем...затем дистиллят...и электролит - в работу...!! Этим чистится электроды и внутренняя полость электролизёра - а главное избавляемся от пенообразования...Аппаратусом пользую давно и часто(ибо дела мои холодильные..)Как нибудь соберу полегше и по мощнее - конструктив весь давно известен...водород и кислород разделять - по моему это лишнее... Ссылка на комментарий
Васильевич Опубликовано 26 Сентября, 2014 в 23:20 Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2014 в 23:20 Полный бред. Намешали блин Солянки, и Бога всунули для важности. Ссылка на комментарий
wwnet Опубликовано 4 Октября, 2014 в 10:46 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2014 в 10:46 (изменено) Здравствуйте. Специально зарегился у вас, есть много вопросов. А так как эта тема самая обширная, напишу здесь. Все мои вопросы будут касатся электроизёра. Значит-ёмкость. Хочу использовать корпус б/у автомобильного аккумулятора. Интересуют клеммы. Они удобные, чтоб подвести через них на спецхомутах питание, но интересует-они свинцовые, как плюмбум отреагирует на гремучий газ? Не разъест ли этот свинцовый валик на входе? А то отвалится, и разгерметизирует работающий электроизёр.... Изменено 4 Октября, 2014 в 10:54 пользователем wwnet Ссылка на комментарий
wwnet Опубликовано 5 Октября, 2014 в 08:07 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2014 в 08:07 Уважаемые, почему не хотите отвечать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти