Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Кислородно-водородная горелка


Watson

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Нет, надо считать по току, который и перенапряжению, разница в перенапряжениях, умноженная на ток даст мощность которая тратится впустую.

Примерно, понял что не в разы.

А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ?

Ссылка на комментарий

Примерно, понял что не в разы.

А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ?

Собственно, вопрос не совсем праздный.

Есть идея нам авто поставить такой электролизёр.

Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах".

А в промежутках газ бы накапливася под давлением.

Ссылка на комментарий

Детонация гремучей смеси около > 2000 м/сек. Хранить гремучий газ под давлением, это все равно что граната с выдернутой чекой, когда-нибудь рука разожмется.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Собственно, вопрос не совсем праздный.

Есть идея нам авто поставить такой электролизёр.

Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах".

А в промежутках газ бы накапливася под давлением.

Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"......

Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях)

Ссылка на комментарий

Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"......

Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях)

Да я не собираюсь хранить водород.

Езжу на пропане, но с форсунками.

На бензине есть ускорительный насос.

На газе у меня такого - нет.

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Ссылка на комментарий

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими.

Ну, так "эквимолекулярное состояния" , думаю ещё больше придаст резвости.

А обратный удар , наверно - гидрозатвором можно загасить.

Да и более литрового рессивера ставить, думаю - не нужно.

Можно и пластиковый балонн.

Говорят, что пластиковая бутылка 5 атмосфер выдерживает.

Ссылка на комментарий

Да я не собираюсь хранить водород.

Езжу на пропане, но с форсунками.

На бензине есть ускорительный насос.

На газе у меня такого - нет.

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Уж лучше б Вы водород хранить собрались бы - все безопаснее (про хранение под давлением в пластиковой бутылке - это нечто)

Так переключайтесь на бензин когда нужна резвость. На газе ни у кого ускорительного насоса нет и ничего люди обходятся (пусть мастера подрегулируют тройник)

 

Хотя чего кричать что ерунда - загорелись так экспериментируйте (только избавьтесь от гремучки, от хранения под давлением, да и клапана существуют спецеальные против обратного удара пламени).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика