Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Кислородно-водородная горелка


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Нет, надо считать по току, который и перенапряжению, разница в перенапряжениях, умноженная на ток даст мощность которая тратится впустую.

Примерно, понял что не в разы.

А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ?

Ссылка на сообщение

Примерно, понял что не в разы.

А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ?

Собственно, вопрос не совсем праздный.

Есть идея нам авто поставить такой электролизёр.

Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах".

А в промежутках газ бы накапливася под давлением.

Ссылка на сообщение

Детонация гремучей смеси около > 2000 м/сек. Хранить гремучий газ под давлением, это все равно что граната с выдернутой чекой, когда-нибудь рука разожмется.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на сообщение

Собственно, вопрос не совсем праздный.

Есть идея нам авто поставить такой электролизёр.

Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах".

А в промежутках газ бы накапливася под давлением.

Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"......

Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях)

Ссылка на сообщение

Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"......

Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях)

Да я не собираюсь хранить водород.

Езжу на пропане, но с форсунками.

На бензине есть ускорительный насос.

На газе у меня такого - нет.

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Ссылка на сообщение

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими.

Ну, так "эквимолекулярное состояния" , думаю ещё больше придаст резвости.

А обратный удар , наверно - гидрозатвором можно загасить.

Да и более литрового рессивера ставить, думаю - не нужно.

Можно и пластиковый балонн.

Говорят, что пластиковая бутылка 5 атмосфер выдерживает.

Ссылка на сообщение

Литровая бутылка при 3 атм с гремучим газом? Если живой останетесь, то вам повезло. Кстати, детонация в цилиндре тоже резвости не придает, а вот мотор гробит.

Ссылка на сообщение

Да я не собираюсь хранить водород.

Езжу на пропане, но с форсунками.

На бензине есть ускорительный насос.

На газе у меня такого - нет.

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Уж лучше б Вы водород хранить собрались бы - все безопаснее (про хранение под давлением в пластиковой бутылке - это нечто)

Так переключайтесь на бензин когда нужна резвость. На газе ни у кого ускорительного насоса нет и ничего люди обходятся (пусть мастера подрегулируют тройник)

 

Хотя чего кричать что ерунда - загорелись так экспериментируйте (только избавьтесь от гремучки, от хранения под давлением, да и клапана существуют спецеальные против обратного удара пламени).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика