Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Кислородно-водородная горелка


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Литровая бутылка при 3 атм с гремучим газом? Если живой останетесь, то вам повезло. Кстати, детонация в цилиндре тоже резвости не придает, а вот мотор гробит.

Так во впускном коллекторе пропан тоже находится в эквимолекулярном сотоянии или тут меньше энергии ?

Да, самое главное, бензина на получение водорода в калориях потратится в 3 раза больше, чем даст в калориях водород.

Вообще, по замыслу эту гремучку надо бы получать при торможении, ну или когда двигатель работает в полсилы.

Ну, а когдав прыск "адреналина" - тогда уж "дениньги" - не считают.

В авиации на форсаже тупо льют керосин на выходе турбины, при КПД ниже плинтуса.

Ссылка на сообщение

Вообще, по замыслу эту гремучку надо бы получать при торможении, ну или когда двигатель работает в полсилы.

Так во впускном коллекторе пропан тоже находится в эквимолекулярном сотоянии или тут меньше энергии ?

Как его не получай, для этого только один источник - бензин.

Пропан разбавлен азотом воздуха (80%), хотя с кислородом воздуха он приблизительно в эквимолекулярном.

В цилиндр пропан подается не смешанный с воздухом и не способен гореть в трубопроводе, смешение происходит в цилиндре (карбюраторе), гремучий газ же способен гореть и взрывать по всей длине подводящей арматуры и накопительного баллона.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на сообщение

Как его не получай, для этого только один источник - бензин.

 

Бензин-то бензин, но так бы кинетическая энергия уходила бы в нагрев тормозов, а так она может накапливаться в виде топлива (в случае торможения генератором) и потом использоваться для ускорения.

Пропан разбавлен азотом воздуха (80%), хотя с кислородом воздуха он приблизительно в эквимолекулярном.

В цилиндр пропан подается не смешанный с воздухом и не способен гореть в трубопроводе, смешение происходит в цилиндре (карбюраторе), гремучий газ же способен гореть и взрывать по всей длине подводящей арматуры и накопительного баллона.

Вы видимо, говорите об газовой системе пятого поколеления с непосредственным впрыском топлива в цилиндр или дизельные моторы.

Пока такие ситемы - редкость (не про дизель).

У большинства использующихся ДВС с карбиратором, моновпрыском или простым распределённым вправском - топливо-воздушнай смесь готова уже во впускном коллекторе.

Изменено пользователем МВВ
Ссылка на сообщение

Бензин-то бензин, но так бы кинетическая энергия уходила бы в нагрев тормозов, а так она может накапливаться в виде топлива (в случае торможения генератором) и потом использоваться для ускорения.

 

Вы видимо, говорите об газовой системе пятого поколеления с непосредственным впрыском топлива в цилиндр или дизельные моторы.

Пока такие ситемы - редкость (не про дизель).

У большинства использующихся ДВС с карбиратором, моновпрыском или простым распределённым вправском - топливо-воздушнай смесь готова уже во впускном коллекторе.

Вообще это называется "торможение двигателем". Это Вы похоже от "гибридов" услышали про зарядку батарей при торможении; только целесообразность такого получения энергии для электролизера "на глаз" весьма мала..

 

Она готова еще до впускного коллектора. Смесь в старых системах (для простоты говорю о карбюраторных авто) смешивается в воздушном фильтре или вводится в через установку дополнительной прокладки в "тело" карбюратора и при неправильной установке угла опережения зажигания может "стрелять" и в карбюратор и в глушитель, но пропан не гремучка - дальше карбюратора детонация не идет.

Каким образом Вы думаете обойти изменение настройки опережения зажигания?????? -- даже на пропане это делать приходится и для езды на смеси бензин+гремучка это делать ПРИДЕТСЯ

 

Может посмотрите в сторону закиси азота (или чего там рейсеры себе впирают для подъема мощи) для своих "форсажей"

Ссылка на сообщение

Вообще это называется "торможение двигателем". Это Вы похоже от "гибридов" услышали про зарядку батарей при торможении; только целесообразность такого получения энергии для электролизера "на глаз" весьма мала..

 

Она готова еще до впускного коллектора. Смесь в старых системах (для простоты говорю о карбюраторных авто) смешивается в воздушном фильтре или вводится в через установку дополнительной прокладки в "тело" карбюратора и при неправильной установке угла опережения зажигания может "стрелять" и в карбюратор и в глушитель, но пропан не гремучка - дальше карбюратора детонация не идет.

Каким образом Вы думаете обойти изменение настройки опережения зажигания?????? -- даже на пропане это делать приходится и для езды на смеси бензин+гремучка это делать ПРИДЕТСЯ

 

Может посмотрите в сторону закиси азота (или чего там рейсеры себе впирают для подъема мощи) для своих "форсажей"

Обычно, под торможение двигателем, понимают это дословно.

Т.е. кинетическая энергия авто теряется при трении в трансмиссии и поршней-коленвала самого ДВС.

А тут, энергия посредством подключаемого генератора (допустим у трансмиссии) накапливается в баллоне в виде гремучки.

А потом , эта гремучка используется при ускорении.

Топливо-воздушная смесь в воздушном фильтре не готовится.

В карбовых - в карбюраторе, в инжектроных - во впускных коллекторах, где стоят форсунки.

Стрелять в карб или глушитель может не только из-за УОЗ, но и из-за богатой/бедной смеси.

Опережение зажигания , сейчас программируется в микропроцессор.

Закись азота, наверно штука не дешёвая.

Предпочитаю использовать более рационально, то что уже имеется.

Более интересно, насколько эффективно будет дополнительное введение гремучки в ТВ-смесь

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Возьмите и просто взорвите со стакан гремучки, и сразу все поймёте!

У меня на балконе чуть стекла не выпали (был шарик с 0,5л и не эквивалент!)

На прошлой неделе по дороге к дому увидел необычный авто с дверями как крылья у чайки и толпу зевак.

Подошёл тоже поглазеть, что за чудо.

Оказалось - ВАЗ 2108.Но, для меня было более удивительно, что один из зрителей (парень лет 17), сказал что авто ездит на воде.

"Только на воде ?" - уточнил я."Да, сказал собеседник.

Решил уточнить у хозяина.

Оказалось, что стоит обычный ДВС, по туда ещё подаётся гремучая смесь из электролизёра, установленного в багажнике (типа, не поместилась в моторном отсеке (хотя размером с пол стартерного акка).

Пытал я его долго.Сам он, дизайнер (сейчас - по одежде).

Заявляет, что эта приблуда, даёт существенную экономию топлива (типа, жрёт 4 литра бензина).

Ну и мощность прибавляет (по ощущениям).

Потребляет всего 10А при 12 вольтах.

С нейтральным электродом.

Про законы сохранения энергии и второй термодинамики , похоже что не слышал и слышать не хочет (как и про Фарадея).

В общем, дремучести много, но похоже, что сам принцип подачи гремучей смеси - работает.

К осени, хочет заменить генератор на более мощный (киловаттный), т.к. этот слабо тянет прототип "водородной ячейки Мейера" .http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=15834

Их у него стоит (как он сказал) - 57 штук с электродами из нержавейки.

Ссылка на сообщение

Ячейкв Мейера достаточно сложна для изготовления, проще купить Лигу самую маленькую добавить КОН в элетролизер + H2O2 в бульбулятор, только используйте стандартную горелку, а не упрощенную. И получите пресловутый газ Брауна.

Изменено пользователем dzetta
Ссылка на сообщение

Ячейкв Мейера достаточно сложна для изготовления, проще купить Лигу самую маленькую добавить КОН в элетролизер + H2O2 в бульбулятор, только используйте стандартную горелку, а не упрощенную. И получите пресловутый газ Брауна.

Я толком не не разобрал, но владелец авто сказал, что Ячейка Майера толь не понравилась, толь не заработала.

Через месяц подъеду , узнаю подробности, что дало умощнение генератора.

Я так и не понял, зачем при 12 вольтах , столько ячеек.

Ссылка на сообщение

На прошлой неделе по дороге к дому увидел необычный авто с дверями как крылья у чайки и толпу зевак.

Подошёл тоже поглазеть, что за чудо.

Оказалось - ВАЗ 2108.Но, для меня было более удивительно, что один из зрителей (парень лет 17), сказал что авто ездит на воде.

Похоже этот парень сделал вечный двигатель. В данном случае у него замкнутая система и энергию на разложение воды он может брать только сжигая лишний бензин, теплота этого бензина сначала переходит в механическую работу, а потом в электричество и водород. Естественно, что при 100% КПД подобной системы теплосодержание полученного водорода должна быть равно теплосодержанию затраченного бензина, если этого не происходит, т.е. если теплосодержание водорода больше, то мы имеем вечный двигатель который тратя энергия, воспроизводит ее больше. Надо заметить, что КПД подобной системы ну ни как не может быть 100%, т.к. КПД самого лучшего бензинового двигателя едва достигает 36-38%.

Ссылка на сообщение
RRR

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика