Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Программирование: нужно ли химику?


keller_kirill

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Недавно задумался, а нужно ли химику уметь программировать если он занимается какой-либо научной деятельность?

Сам я еще студент, поэтому время для изучения языков программирования есть. Решил пока начать с python.

Что думают форумчане по этому поводу? Понадобится ли? И если да, то какие языки? И если можно, пример - для чего?

Ссылка на комментарий

Недавно задумался, а нужно ли химику уметь программировать если он занимается какой-либо научной деятельность?

Сам я еще студент, поэтому время для изучения языков программирования есть. Решил пока начать с python.

Что думают форумчане по этому поводу? Понадобится ли? И если да, то какие языки? И если можно, пример - для чего?

Лет 15-20 назад это было актуально. Сам рисовал расчётные программы, которыми пол-института пользовалось. Вся фишка такой самодеятельности была - в заточенности алгоритма и интерфейса под определённый круг задач. Бытовавшие уже тогда универсальные пакеты - в виду своей универсальности - были не всегда удобны.

Сейчас, я думаю, так остро эта проблема не стоит. С другой стороны - не бывает бесполезного знания. Рано или поздно, так или иначе - это всё равно пригодится.

Ссылка на комментарий

Имхо, навыкам программизма в арсенале химика быть не помешает. Очень полезно знание численных методов, или хотя бы их основ, - так, для понимания процессов.

В данное время немало организаций занимаются проектами, так или иначе связанными с химией. Опять же, мое мнение, настоящему химику неплохо бы знать C и JAVA.

Добра

Ссылка на комментарий