Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Мини-химическая лаборатория дома - проект


taurus

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет!

 

У меня есть возможность создать скромную, домашнюю лабораторию (химическая, техническая, физическая... микробиология), на балконе (этаж 6 с 8), но кроме ракетомоделирования ничего другое мне не приходит в голову, что я могу делать. По образованию я инженер-химик.

 

Для начала, с чего могу я начать? Основные процессы, реакции, синтезы, операции... а что потом... раст на кристаллов?

Хочу продолжать развиваться в химии!

Интересуюсь альтернативными источниками энергии (извлечение, преобразование, генерация, хранение...), материаловедение, фазовые превращения, отопление, тепловые процессы, специфические явления, процессы и аппараты, эффекты энергоэффективности, альтернативные виды топлива, кристаллы, энергия для транспортных средств и тд.

 

Собираю идеи, какой тематикой мог бы заниматься в таком ограниченном масштабе.

(Имею мин. доступ к анал. лаборатории на работе, к аппаратуре и химикалиям)

 

У меня есть ограниченный состав лабораторных приборов (более простые), реактивы. То, что меня останавливает, это вывод испарений в окружение, чтоб не было проблем властями и соседями.

 

Сделаю что-то как аспиратор, камин.

 

Вариант 1: ограничить до минимума количество исходящих продуктов (<=10-20г) - или опять будут следы.

Вариант 2: предотвращение токсичных веществ и таких запахом острее- но так ограничусь очень много?!

Вариант 3: Фильтр перед выходом.

- Может быть аромат копченого тд для прикрытия?!

 

 

Мне нужны основные, технические требования для химической лаборатории.

 

Какое минимальное оборудование (и реактивы) мне будет необходимо?

 

Какое оборудование и реактивы будет нужно для по- элементарных анализов (непретенциозные, личные цели)?