Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Компьютерные гуру


naughty girl

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Прошу понять правильно,я сама ламер,ни в чем не разбираюсь. интересно,есть ли на этом форуме отлично разбирающиеся в компьютерах люди..Вот сделали мне amateur формат,хотела спросить пару вопросов.но довольно-таки сложных.

спасибо заранее

  • Like 1
Ссылка на комментарий

спасибо господин Aversun хоть за отклик. мне помогли, быстро надо было сделать форматирование, ну,естественно,ясно,что за полчаса будет не слишком отличный результат.так вот многие проги отсутвуют,а мне нужен скайп,чтоб соединиться с подругой за границей.но,так как я не разбираюсь в технике,я не могу сделать этого. в принципе,все взаимосвязано

Ссылка на комментарий

В принципе, при правильном использовании программы формат, вы должны были отформатировать только один диск, как вы смогли отформатировать и второй, загадка, похоже вы уничтожили всю таблицу, в которой находятся данные по разделам диска. Теперь вам может помочь одна из Нортоновских утилит Unforrmat, запущенных из другой системы, например LIfeXP. Но т.к. вы, как вы сами говорите ламер, ничего не делайте больше с диском и отнесите его к специалистам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Хочу тоже присоединиться к обществу компьютерных чайников . И так принимайте меня !

И так вот такой вопрос , конечно может быть он не совсем здесь уместен .