Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

рассмотреть строение, вычислить


crazy152rus

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

рассмотреть строение (число протонов, нейтронов, электронов) нижеприведенных частиц. Указать, присоеденение или удаление электронов происходит в процессе перехода одной частицы в другую

Br- = Br

 

бром с минусом

 

 

 

 

вычислить, сколько молей, сколько граммов прореагирует первого компонента реакции, если количество кислорода, вступившего в реакцию, равно 8г

SiC+2O2+2KOH=K2SiO3+CO2+H2O

 

 

 

Составить уравнения реакций в кислой среде

MnO2+HCl=MnCl2+Cl2+...

 

Составить уравнения реакций в нейтральной среде

NaBr+NaClO+H2O=Br2+NaCl+...

Изменено пользователем crazy152rus
Ссылка на комментарий

В правой части второго уравнения - бром и щелочь?

 

Ваши сомнения мне понятны, но это всего лишь учебный пример. Приведите свой вариант, только обязательно с теми же исходными веществами и продуктами ОВР, которые заданы.

Ссылка на комментарий

Вторая задача сформулирована нечетко хотя бы потому, что раствор гипохлорида - это не нейтральная среда.

 

Можно изменить условия этой задачи.

 

Первый вариант:

 

Дописать реагенты и расставить коэффициенты для реакции

NaBr + NaClO + X→Br2 + NaCl + Y

 

В этом виде задача не противоречит школьной программе и здравому смыслу, здесь сильная кислота X нужна, чтобы получилась нейтральная среда. .

 

Второй вариант:

 

Осуществить превращение, не используя другие реагенты

NaBr + NaClO + H2O→Br2 + NaCl +

 

Это можно сделать в электрохимической ячейке с инертными электродами и диафрагмой,

на одном электроде, у которого находится раствор NaBr

2Br- →Br2 + 2e

на другом электроде, у которого находится раствор NaClO

ClO- + H2O + 2e→Cl- + 2OH-

 

Будет ли такая ячейка источником тока или нужен внешний, не знаю, надо посмотреть в справочнике по электрохимии.

Суммарное уравнение реакции такое, какое получилось у вас, но бром и щелочь находятся в разных местах и не взаимодействуют друг с другом.

 

Я сильно сомневаюсь, что автор задачи имел в виду такое решение....

Ссылка на комментарий

Это всё разумно и логично. Но я тоже сильно сомневаюсь, что эти выводы должен делать учащийся, он в этом деле вообще крайний, и выполняет то, что ему задал преподаватель. Поэтому здесь первостепенной является роль преподавателя, который, прежде чем предлагать задания учащимся, должен их критически осмысливать и при необходимости корректировать условия заданий, невзирая на их авторов. Если же преподаватель, мягко говоря, занимается ретрансляцией, то мы имеем то, что имеем.

Изменено пользователем grau
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...