waqt Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 19:27 Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 19:27 скажите пож-та, почему в зажигалках используется изобутан, а не метан или пропан например, ведь все они газы, а в автомобилях с газовым оборудованием стоит обычно пропан, почему не метан например, ведь примерно 90% природного газа состоит из метана, не легче было использовать его в двигателях внутр.сгор? . И еще хотелось бы узнать про октан, насколько я знаю октан жидкость, используют ли его в двигателях внутреннего сгорания. И что легче, изобутан или воздух? П.С я не химик, поэтому вопросы такие ...как бы накопившиеся ) ...люблю химию( Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 19:30 Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 19:30 (изменено) посмотрите температуры кипения означенных газов. Метан использовали, но возить с собой батарею баллонов с давлением в 150 атм весьма опасно и не выгодно легче воздух Изменено 30 Сентября, 2013 в 19:32 пользователем aversun Ссылка на комментарий
waqt Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 19:32 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2013 в 19:32 (изменено) ))))) не догадался ...а все они минусовые ...и что это значит) Изменено 30 Сентября, 2013 в 19:34 пользователем waqt Ссылка на комментарий
waqt Опубликовано 1 Октября, 2013 в 07:33 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2013 в 07:33 (изменено) а с пропаном как обстоят дела? там не нужно такое давление в 150? Изменено 1 Октября, 2013 в 07:35 пользователем waqt Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 1 Октября, 2013 в 09:24 Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2013 в 09:24 а с пропаном как обстоят дела? там не нужно такое давление в 150? У пропана критическая температура 97С, в баллоне он жидкий, и давление там от 16 атм (при 20С) до 43 атм (при 97С). Ссылка на комментарий
waqt Опубликовано 1 Октября, 2013 в 10:32 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2013 в 10:32 ого...при 97 градусов всего то 43 атмосфер... это хорошо, всем спасибо за ответы) интересно а баллон которые на авто ставятся выдерживают такое давление....при возгорании например, или при ударе этот баллон не взорвется. а еще я думал изобутаном шарик надуть) было интересно взлетит он или нет, в детстве помню наполнял метаном (природным газом) и шарики взлетали...первые пару метров еле еле ...а потом все быстрее и быстрее) Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 1 Октября, 2013 в 11:22 Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2013 в 11:22 ого...при 97 градусов всего то 43 атмосфер... это хорошо, всем спасибо за ответы) интересно а баллон которые на авто ставятся выдерживают такое давление....при возгорании например, или при ударе этот баллон не взорвется. а еще я думал изобутаном шарик надуть) было интересно взлетит он или нет, в детстве помню наполнял метаном (природным газом) и шарики взлетали...первые пару метров еле еле ...а потом все быстрее и быстрее) Автомобильные баллоны при 50 атм опрессовывают. При авариях или пожарах они регулярно взрываются.А шарик с изобутаном упадёт как подкошенный, он в два раза тяжелее воздуха. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти