Furious489 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 Помогите разобратся с материалом 8-9 класса. Опишите точно как составлять электронную хар-ку элемента, а точнее изобразить стрелочками энергетические уровни, и откуда их брать (стрелочки) Цитата Ссылка на сообщение
GUY 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 http://www.xumuk.ru/esa/ Можешь воспользоваться этим сервисом, а вообще почитай здесь http://www.sxemotehnika.ru/elektronnoe-stroenie-atoma.html Цитата Ссылка на сообщение
Furious489 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 http://www.xumuk.ru/esa/ Можешь воспользоваться этим сервисом, а вообще почитай здесь http://www.sxemotehn...enie-atoma.html Спасибо. Почитал, но не то. А форумом то нет смысла пользоваться, а экзамене же не будет такой возможности. Так что выучить надо. Цитата Ссылка на сообщение
GUY 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 Спасибо. Почитал, но не то. А форумом то нет смысла пользоваться, а экзамене же не будет такой возможности. Так что выучить надо. А что именно нужно, напиши по пунктам 1 Определите координаты атома в таблице элементов. Период 5-й, группа VIIA 2 Составьте валентную электронную формулу. 5s25p5 3 Допишите символы внутренних электронов в последовательности заполнения ими подуровней. 1s22s22p63s23p64s23d104p65s24d105p5 4 Учитывая уменьшение энергии полностью заполненных d- и f-подуровней, запишите полную электронную формулу. 5 Отметьте валентные электроны. 1s22s22p63s23p63d104s24p64d105s25p5 6 Выделите электронную конфигурацию предшествующего атома благородного газа. 7 Запишите сокращенную электронную формулу, объединив в квадратных скобках все невалентные электроны. [Kr, 4d10]5s25p5 Вот вроде все по пунктам Цитата Ссылка на сообщение
Furious489 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 А что именно нужно, напиши по пунктам Ну я незнаю как графически показать энергетические уровни Вот к примеру: N+7)2)5 1s22s22p3 и потом стрелочками надо показть электроны спаренные (две стрелки) , не спаренные. Так вот откуда взять и как узнать правильно ли я графически этими стрелочками показал. Цитата Ссылка на сообщение
GUY 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 Прочитай внимательно учебник по химии, там наверняка все разъяснено. Там же поищи примеры, которые уже разобраны, реши сначала сам, а потом проверь. Цитата Ссылка на сообщение
Furious489 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 Прочитай внимательно учебник по химии, там наверняка все разъяснено. Там же поищи примеры, которые уже разобраны, реши сначала сам, а потом проверь. Так дело-то в том, что я в 9,а тема это 8 класса,причем одна из первых,забыл вот я ее :( Прочитай внимательно учебник по химии, там наверняка все разъяснено. Там же поищи примеры, которые уже разобраны, реши сначала сам, а потом проверь. Вот откуда эти стрелки в квадратах то брать? и как определить спарена клетка или нет? Вот,что конкретно я незнаю Цитата Ссылка на сообщение
Towelie 7 Опубликовано: 3 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 Стрелки - это количество электронов на подуровне (1s2 2s2 2p6 и т.д.). Разное направление у них потому что имеют разные спины и электроны не могут находится в одном и том же кватновом состоянии на одной и той же орбитали (принцип Паули). Обычно каждый подуровень (1s, 2s, 2p и т.д.) пишут выше другого, чтобы показать что он выше по энергии. Далее расставляют стрелки (электроны): сначала по одному в каждую клетку, потом добавляют еще один, если если места не хватает (по правилу Хунда). В вашем примере почему-то написано везде 3s1, хотя на картинке видно, что заполнение идет как 3s2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.