NatalyVorobyeva Опубликовано 11 Ноября, 2013 в 07:52 Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2013 в 07:52 (изменено) Специалист отдела закупок и логистики Один из ведущих дистрибьюторов химико-аналитического оборудования ищет кандидатов на позицию Специалиста отдела закупок и логистики. Требования к кандидатам: Высшее образование (Химическое, биологическое, медицинское). Возраст от 25 до 45 лет. Опыт работы в закупках и логистике от 2 лет. Знание ВЭД обязательно. Английский язык (Intermediate level и выше). Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Интернет). Коммуникативные навыки, умение проводить переговоры. Обязанности: Организация закупок оборудования в России. Организация поставок оборудования из Европы, доставка грузов по России. Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие с транспортными компаниями, заключение новых договоров, получение более выгодных условий. Подготовка документов, необходимых для таможенного оформления. Таможенное оформление. Участие в переговорах, консультирование по вопросам таможенного оформления. Взаимодействие с таможенными брокерами, транспортными компаниями. Урегулирование спорных вопросов. Условия работы: · Оформление согласно ТК РФ. · Оплата питания · Медицинская страховка · Компенсация мобильной связи. · Офис – Север Москвы. · Оплата труда - оклад по результатам собеседования (от 50 000 рублей на руки), после испытательного срока бонусы и годовая премия. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме по адресу: newjobwell@mail.ru С уважением, Наталья. Изменено 11 Ноября, 2013 в 07:55 пользователем NatalyVorobyeva Ссылка на комментарий
NatalyVorobyeva Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 05:32 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 05:32 Актуально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти