Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Не паяется аллюминий после омеднения гальванически


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

ФНА + упомянутая паяльная паста - не лудит, такое ощущение, что припой отскакивает от аллюминия =(

на ютюбе в роликах вообще шикарно, зачистил, покрыл флюсом, поднёс паяльник с припоем и припой растекается по алюминию , покрытому флюсом.

А тут и близко нет такого =(

Не знаю, что за паста такая, нужен обычный пруток припоя, ПОС61, ПОС90, с содержанием олова больше 50%

Ссылка на сообщение

подумалось, возможно это какой-то хирожопый сплав алюминия, потому и не паяется, эпоксдной смолой сделал в итоге.

Непропай алюминия может заключаться в том, что деталь большая, а паяльник небольшой мощности. Деталь надо прогреть градусов до 250-300, что бы флюс сработал, это или мощный паяльник или подогрев самой детали горелкой. Если это силумин, то могут возникнуть проблемы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика