Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Состав декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.


Татьяна 777

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте друзья! По образованию я не химик, я визажист и преподаватель по макияжу. На данный момент составляю программу по макияжу и один раздел посвящен декоративной косметике и ее составу. Так вот, копнула поглубже эту тему, и пришла в легкое замешательство. Нашлось большое количество различной информации по поводу состава декоративной косметики и косметики по уходу за кожей лица и тела. Причем, довольно противоречивой информации. Например, про парабены. В основном больше негативной информации, чем положительной. Порой не знаешь чему и кому верить. А так как я не специалист в этой области, поняла, что мне нужно найти какие-то первоисточники, так как в интернете огромное количество непонятного происхождения статей, в которых, люди больше высказывают свое личное мнение или перепечатывают одни и те же статьи, нежели основываются на каких-то реальных и конкретных фактах и доказательствах. Думаю, эта тема актуальна вообще для любого цивилизованного человека, но особенно для женщин, так как мы еще к тому же пользуемся декоративной косметикой. А еще меня удивляет тот факт, что людей вообще, мало просвещяют на этот счет, хотя кому-то это всегда выгодно... Поискала видеоматериалы. Нашла программу "Среда обитания. Цена красоты" и еще пару подобных программ, пыталась найти видео о производстве косметики на фабриках, тоже по сути ничего нет. В общем, ощущается какой-то информационный пробел в этой "нише". У меня вопросы к знатокам химии: какую литературу можно почитать на этот счет? Есть ли в интернете какие-то профессиональные и научные статьи? Буду благодарна за любую информацию. Спасибо.

Изменено пользователем Татьяна 777
Ссылка на комментарий