silam Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 07:44 Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 07:44 Всем добрый день.Заранее прошу меня извинить за ошибки в тексте. Видно что .... ....Химики дайте свои соображения! даю правильные ссылки: Горючие материалы Резка оргстекла паро-водяным плазмотроном ПЛАЗАРИУМ Ссылка на комментарий
micron Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 07:45 Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 07:45 Лучше не экономить, а полностью переходить на водородное или спиртовое горючее. Или хотя бы перестать пихать свинец в бензин, а то во многом благодаря автотранспорту полная хана экологии. Сейчас, вроде, самой актуальной проблемой в этом плане является добавка в бензин бензола (который иначе пришлось бы утилизировать) для увеличения октанового числа и увеличения объема выпускаемого топлива. Ссылка на комментарий
nout62 Опубликовано 11 Апреля, 2013 в 09:28 Поделиться Опубликовано 11 Апреля, 2013 в 09:28 (изменено) Сейчас существуют уже готовые комплекты в продаже и наборы типа "сделай сам" . Сейчас уже разработаны даже конфорки на газе Брауна, поэтому дело небольшого времени. Смотрите ссылку там есть фото работающей конфорки и разные наборы приведены. Ссылка:http://komok-msk.ru/prirodnyiy-gaz-bolshe-ne-nuzhen-voda-v-kachestve-topliva-ili-perehodim-na-gaz-brauna/ Изменено 11 Апреля, 2013 в 13:28 пользователем nout62 Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 11 Апреля, 2013 в 14:34 Поделиться Опубликовано 11 Апреля, 2013 в 14:34 Сейчас существуют уже готовые комплекты в продаже и наборы типа "сделай сам" . Сейчас уже разработаны даже конфорки на газе Брауна, поэтому дело небольшого времени. Смотрите ссылку там есть фото работающей конфорки и разные наборы приведены. Ссылка:http://komok-msk.ru/...-na-gaz-brauna/ У! Инновации! Таким разве что в XVI-XVII веке кого удивить можно было. Ссылка на комментарий
genapi Опубликовано 15 Ноября, 2013 в 10:08 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2013 в 10:08 Добрый день! Тема похоже заглохла, но тем не менее я хочу внести свою лепту. Сразу же скажу, что сечас мой автомобиль ездит на бензине + газ Брауна и на газе "пропан" + газ Брауна. Это уже третий автомобиль, который у меня ездит с добавлением воды в той или иной форме и я не сколько не желею об этом. Данные автомобили продолжают ездить, только свои изобретения я с них снял. Раньше я, через дифузор карбюратора добавлял в бензовоздушную смесь водяной пар, который получал при помощи ультразвука. По ощущениям тяговые свойства автомобиля увеличивались, экономичность возрастала, двигатель работает тише и равномернее. Плюс к этому ЦПГ очищалась от нагара. Весь нагар просто выгорал, поршни и камера сгорания были как новые. Это может проверить любой желающий, у кого есть автомобиль с карбюратором и у которого вся целиндро поршнявая группа закоксована. Для этого от карбюратора отсоединяют воздухозаборник и в него на повышенных оборотах начинают распылять воду (я использовал обыкновенную бутылку с пульвизатором), постоянно газуя, чтоб двигатель не заглох. Из выхлопной трубы пойдут выхлопные газы с черной копотью, и так надо брызгать воду, пока не пойдет выхлоп нормального цвета плюс еще минут 5. Многие говорят, что с водой бензин не горит - это ЛОЖЬ. Если бензин полностью осушить (т.е. удалить всю воду и бензина) вот тогда он не горит. Еще пример из жизни: для лучшего горения в качегарках и в паровозах уголь обрызгивали водой. На данный момент мой автомобиль ездит на бензине+газ Брауна и газ "пропан"+газ брауна. Тяговые возможности двигателя стали лучше, это чуствуется когда идешь на обгон, едешь в гору, при городском цикле езды. До добавления газа Брауна в топливную смесь, основные передачи при езде по городу были 3 и 4, после начала использования газа Брауна стали 4 и 5. Экономический эффект больше всего наблюдается при езде по городу, на трассе он меньше. На данный момент еще не до конца поднастроил автомобиль (т.е. не обеднял смесь, поскольку двигатель инжекторный, надо обманывать лямбду) и полный отчет об экономичности предоставить не могу. На данный момент расход газа "пропан" в городском цикле 7.6 л. на 100км. (на бензине еще меньше, но точный расход не могу сказать, т.к. в основном езжу на газе), когда я брал автомобиль он расходовал 12л. бензина на 100км. Я думаю газ Брауна в топливной смеси выступает в качестве катализатора сгорания топлива. Топливо сгорает более полно. Температура сгорания газа Брауна большой роли не играет (т.к. его мало), а вот скорость, равномерность сгорания и взаимодествие с продуктами горения играет большую роль. Поэтому, просто расчет по потреблению энергии на расщепление воды в газ Браун и выделении энергии при сгорании данного газа - будет не совсем верен. Теперь по поводу электролитов для электролизера. Я использую летом 14% р-р КОН, а зимой 28% р-р КОН. Раствор едкого калия я использую потому-что температура замерзания р-ра калия можно довести до -64С. Температура замерзания р-ра едкого натрия что-то около -30С, а морозы у нас бывают до -45С. В бульбуляторе (т.е. отсекателе) я использую летом - воду, а зимой 56% р-р поташа (температура замерзания -36С). Кроме бульбулятора у меня еще стоит обратный клапан (страхующий клапан) и фильтр тонкой очиски бензина для карбюраторных ДВС (для удаления из паров излишков КОН). Еще я стал использовать омагничивание электролита, потому-что после омагничивания электролита - данный электролит стал светлее и налет на трубках где циркулирует электролит стал исчезать. Еще хочу спросить у знатоков: может кто слышал как влияет постоянное магнитное поле на электолиз? Потому-что после омагничивания электролита мне кажется, что выход гремучего газа увеличился. Хочу попробовать вести электролиз в постоянном магнитном поле. Может кто либо что-нибудь слышал или знает? Если знаете, то пишите в личку. 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Ноября, 2013 в 10:13 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2013 в 10:13 (изменено) для лучшего горения в качегарках и в паровозах уголь обрызгивали водой. Обрызгивали, что бы разрушить корку при мелком угле. Уголь спекается и корка ухудшает горение, вода, вернее резкий перепад температур, ведет к разрушению корки. Тоже делаю и в домашней печи, если топят углем. Изменено 15 Ноября, 2013 в 10:14 пользователем aversun Ссылка на комментарий
genapi Опубликовано 15 Ноября, 2013 в 11:18 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2013 в 11:18 Обрызгивали, что бы разрушить корку при мелком угле. Уголь спекается и корка ухудшает горение, вода, вернее резкий перепад температур, ведет к разрушению корки. Тоже делаю и в домашней печи, если топят углем. Спасибо, что просветили. В детстве, когда ходил в кочегарку (в 70-е годы они были везде), я очень удивлялся, зачем кочегары поливали уголь из шланга или кидали уголя со снегом? Спросил их "зачем они это делают", они отвечали, чтоб лучше сгорал. Ссылка на комментарий
ugol Опубликовано 20 Июня, 2014 в 19:43 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2014 в 19:43 Поимел я у себя на машине установку которая вырабатывает так называемый "Газ БРАУНА", результата от нее пока у меня НОЛЬ, но запустив установку и установив на выходе трубки иглу от шприца (для того чтобы проверить горючь ли он) я убедился что газ горит, цвет горения не подскажу, т.к. игла была слишьком тонкой и та струйка пламени была в длину 3-5 мм, но горячая (проверено собственной ты можешь выложить фотки того фуфла что ты купил. желательно фотографии схем если таковые имеются. дело в том что то что сейчас толкают под видом установки Брауна таковой отнюдь не является. эта технология лежит за семю печатями. если она попадет в руки человечества то политическая обстановка в мире пошатнется и в том числе и Росии тоже. За такое фуфло Брауна бы неубили . А что бы ощество вопросов незадавало вот и пустили пыль в глаза. Согласто теории Брауна частота тока должна сответсятвовать резонансной частоте воды. а не как попало. достаточно было полистать справочник по электрохимии, что бы понять что от матерьяла электродов тоже немало зависит. А тут просто тупо из нержавеики сделано. самый натуральный бурбулятор. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Июня, 2014 в 20:24 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2014 в 20:24 ты можешь выложить фотки того фуфла что ты купил. желательно фотографии схем если таковые имеются. Некропостинг, уже 5 лет с того прошло Ссылка на комментарий
Васильевич Опубликовано 24 Сентября, 2014 в 20:46 Поделиться Опубликовано 24 Сентября, 2014 в 20:46 Рассуждения может и верные, я о сохранении энергии, НО влияние водорода (Н) и газа БРАУНА (H+HO) на горение, нужно просчитывать более въедчиво. Иначе с чего это вдруг атомная реакция в среде водорода имеет в разы превышающий потенциал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти