Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Задачи по химии

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день,Уважаемые участники форма! Я учусь в 8 классе. Первый год у меня началась химия. Хотели переехать в Анапу с двумя братьями(старшим и средним) и мамой, но случилось так, что наш старший погиб в июле, а средний пока остался в родном городе. Из-за этих обстоятельств, мы приехали только в сентябре, а пока получали паспорт и делали регистрацию, прошло почти пол месяца и в школу меня устроили только 21 сентября. Сразу у меня начались проблемы с химией. Я очень плохо ее понимаю, хотя и читаю учебник, на репетитора у меня просто нет ни времени, ни денег, т.к. есть еще 2 репетитора, совсем ничего не успеваю... Когда проходили решение задач, я умудрилась сильно заболеть и меня не было на этих 4-х уроках, подходила к учителю по химии, она сказа мне, что это мои проблемы и объяснять она ничего мне не будет. После нашего разговора, она как специально сразу вызвала меня к доске и не пытаясь мне хоть что-то объяснить поставила мне 2 и посадила на место... Я пошла к классной руководительнице, она покрутила пальцем возле веска и с ухмылкой сказала мне, что эта ненормальная ничего мне и не объяснит и один дополнительный урок у нее стоит 1000р, придя домой, я понимала, что рано или поздно мама обо всем узнает, за две контрольных по этой теме и за то, что меня вызвали к доске у меня уже 3 двойки, за другие темы по контрольным две пятерки( я не так уж и безнадежна) и 2 или 3 тройки за работу у доски... В первой четверти я уже с тройкой по химии сидела, у меня вообще никогда за четверть даже в самые трудные времена троек не было.Я в отчаянии, совершенно не знаю, что мне делать. Мне не понятны 2 темы - это ковалентная неполярная химическая связь и решение задач. Пожалуйста помогите мне, как решать задачи....

Изменено пользователем anna-malinina1999