Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Познание химии


Viktoria_98

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я учусь в 9 классе и мне очень интересна химия.На день рождения брат подарил мне микроскоп,но кроме обычных вещий(волос,сахар,разрез овощей или фруктов)я ничего не смотрела.Да и толком пользоваться им я не умею,но очень хочу научиться.Мне интересны не только наблюдения в микроскоп,но и различные химические опыты.На этом сайте я надеюсь найти людей,которые не откажут мне в помощи и помогут узнавать много нового и интересно в этой области.

Ссылка на комментарий

Попробуй начать с наблюдения роста кристаллов обычной поваренной соли. Если в школе сможет попросить грамм-другой других солей будет куда интереснее.

Ссылка на комментарий

Попробуй начать с наблюдения роста кристаллов обычной поваренной соли. Если в школе сможет попросить грамм-другой других солей будет куда интереснее.

Спасибо большое,сегодня же начну:)

Ссылка на комментарий

Спасибо большое,сегодня же начну :)

 

Там всё просто - делаешь насыщенный раствор соли в кипятке (можно в тёплой воде в принципе) и капаешь на предметное стекло. Сразу надо смотреть на каплю, двигая стекло. Кристаллы из теплого раствора будут выпадат и расти довольно быстро.

 

А что за микроскоп?

Ссылка на комментарий

levenhuk 320

 

Там всё просто - делаешь насыщенный раствор соли в кипятке (можно в тёплой воде в принципе) и капаешь на предметное стекло. Сразу надо смотреть на каплю, двигая стекло. Кристаллы из теплого раствора будут выпадат и расти довольно быстро.

 

А что за микроскоп?

levenhuk 320

Изменено пользователем Viktoria_98
Ссылка на комментарий

Как соль замучаешь - делись впечатлениями :)

Посмотрела раствор соли,очень понравилось,не думала, что они так быстро растут:)Спасибо за совет))Можете ли вы еще что-нибудь посоветовать посмотреть?

Ссылка на комментарий