Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Посоветуйте учебник по фармакологической химии, пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Я учусь на 2 курсе мед. университета. Хотелось бы почитать что-нибудь по фармакологии, желательно расширенное, с интересным и полезным для практики материалом. Не могли бы вы, пожалуйста, посоветовать учебник? Заранее благодарю

Изменено пользователем Shephard_316
Ссылка на комментарий

для меня лучшим учебником были наши лекции, информации давалось колоссальное кол-во. сейчас нравится книженция, выпущенная кафедра фармхимии мма по анализу лекарственных смесей, в бытность студентом удалось получить автограф Арзамасцева на титуле) Хороший мужик был

Ссылка на комментарий

для меня лучшим учебником были наши лекции, информации давалось колоссальное кол-во. сейчас нравится книженция, выпущенная кафедра фармхимии мма по анализу лекарственных смесей, в бытность студентом удалось получить автограф Арзамасцева на титуле) Хороший мужик был

Единственно чего не могу понять-зачем учить структурные формулы(может ошибаюсь, но физ/хим. анализ в любом случае проводится по функциональным группам)

Ссылка на комментарий

Единственно чего не могу понять-зачем учить структурные формулы(может ошибаюсь, но физ/хим. анализ в любом случае проводится по функциональным группам)

Первый раз слышу, чтобы заставляли учить структурные формулы ЛС. Когда я учился, у нас на экзамене лежали т.н. "немые формулы", т.е. формулы без подписи, нужно было выбрать нужное вещество, никто не заставлял учить их наизусть. Т.е. фактически требовали понять логику структурного анализа, логику зависимости структура-действие, а не тупо что-то вызубрить. Правда было это 10 лет назад, может быть сейчас что-то поменялось?

Ссылка на комментарий