Shephard_316 0 Опубликовано: 27 января 2014 Рассказать Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Здравствуйте. Я учусь на 2 курсе мед. университета. Хотелось бы почитать что-нибудь по фармакологии, желательно расширенное, с интересным и полезным для практики материалом. Не могли бы вы, пожалуйста, посоветовать учебник? Заранее благодарю Изменено 27 января 2014 пользователем Shephard_316 Цитата Ссылка на сообщение
alkopnin 75 Опубликовано: 29 января 2014 Рассказать Опубликовано: 29 января 2014 Либо фармакология, либо фармацевтическая химия, фармакологической химии не бывает Цитата Ссылка на сообщение
Shephard_316 0 Опубликовано: 29 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 29 января 2014 Либо фармакология, либо фармацевтическая химия, фармакологической химии не бывает Тогда по фармацевтической химии Цитата Ссылка на сообщение
alkopnin 75 Опубликовано: 30 января 2014 Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 Беликов и /или Арзамасцев - это наше все Цитата Ссылка на сообщение
MaksimAleksandrovich 2 Опубликовано: 30 января 2014 Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 Беликов и /или Арзамасцев - это наше все Беликов-это наша "Война и мир" Цитата Ссылка на сообщение
alkopnin 75 Опубликовано: 30 января 2014 Рассказать Опубликовано: 30 января 2014 для меня лучшим учебником были наши лекции, информации давалось колоссальное кол-во. сейчас нравится книженция, выпущенная кафедра фармхимии мма по анализу лекарственных смесей, в бытность студентом удалось получить автограф Арзамасцева на титуле) Хороший мужик был Цитата Ссылка на сообщение