Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

Ресурсосберегающие технологии. задачи по химии

cocucka1

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Помогите решить две задачки, а то отчислят . нифига не соображаю )

задача 10-37

задача 228

http://gyazo.com/6e8...c13ecd8b48764c7 вторая задача

еще можно посмотреть тут http://otvet.mail.ru/question/99417458

post-55541-565477_thumb.jpg

post-55541-565620_thumb.jpg

Изменено пользователем cocucka1

Помогите решить две задачки, а то отчислят . нифига не соображаю )

Задали простейшие.

"нифига не соображаю", а зачем учитесь? Безграмотных и без вас хватает, лучше пусть отчислят, чужое место занимать не будите.

• Like 1

Задали простейшие.

"нифига не соображаю", а зачем учитесь? Безграмотных и без вас хватает, лучше пусть отчислят, чужое место занимать не будите.

ммм по профессии я точно не буду работать, ибо итак уже зарабатываю прилично)

То, что отчислят образно выразился.

Вроде-бы раздел помощь и тут вроде как оказывают помощь в решении задач, а не рассуждают о будущем абсолютно незнакомого человека!

Может кто-нибудь помочь? или хотя-бы дать подсказку от чего отталкиваться и какими формулами пользоваться? если поможете с началом, то дальше как-нибудь соображу

Надо определить, сколько молей в 1000 м3 этилена с учетом, что он 96%, взять 5% от полученной цифры, это будет количество молей спирта. Тут практически нет химии, одна арифметика на уровне начальной школы.

Надо определить, сколько молей в 1000 м3 этилена с учетом, что он 96%, взять 5% от полученной цифры, это будет количество молей спирта. Тут практически нет химии, одна арифметика на уровне начальной школы.

спасибо!

По скольку мне очень нужны эти задачи решенные до сегодняшнего вечера, то объявляю, что за каждую решенную задачу вы получаете 100 рублей! если один решит сразу 3, тополучит 400 рублей!