cthdth 0 Опубликовано: 22 февраля 2014 Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2014 Всем привет! Все мы знаем как работает дизельный двигатель, а именно при сжатии солярки, она воспламеняется... , то же получается со смазочными материалами. Мне как раз этот эффект не нужен! Кто знает существует ли смазка по консистенции схожа с циатимом, но при резком и сильном сжатии, не "дизелировала" Буду признателен за ваше участие... Цитата Ссылка на сообщение
aversun 5 331 Опубликовано: 22 февраля 2014 Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2014 Всем привет! Все мы знаем как работает дизельный двигатель, а именно при сжатии солярки, она воспламеняется... , то же получается со смазочными материалами. В дизеле сжимается не солярка, а воздух и сжимается он адиабатически, по этому нагревается, и когда в него впрыскивают горючее, оно, естественно, воспламеняется. Так что сжимайте свою смазку сколько хотите, жидкости практически сжимаются очень слабо, по этому даже тепловыделение при этом будет весьма незначительным. Цитата Ссылка на сообщение
cthdth 0 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2014 В дизеле сжимается не солярка, а воздух и сжимается он адиабатически, по этому нагревается, и когда в него впрыскивают горючее, оно, естественно, воспламеняется. Так что сжимайте свою смазку сколько хотите, жидкости практически сжимаются очень слабо, по этому даже тепловыделение при этом будет весьма незначительным. мне обсолютно как работает дизель, вопрос стоит какую смазку использовать чтоб она на дизелировала , при резком и сильном сжатии воздуха. Цитата Ссылка на сообщение
cthdth 0 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2014 (изменено) В дизеле сжимается не солярка, а воздух и сжимается он адиабатически, по этому нагревается, и когда в него впрыскивают горючее, оно, естественно, воспламеняется. Так что сжимайте свою смазку сколько хотите, жидкости практически сжимаются очень слабо, по этому даже тепловыделение при этом будет весьма незначительным. http://forum.guns.ru/forummessage/24/1236519.html Изменено 22 февраля 2014 пользователем cthdth Цитата Ссылка на сообщение
cthdth 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 неужели ни кто не может что ни будь подсказать?! Если ХИМИКИ не знают... или нет таковой смазки? Цитата Ссылка на сообщение
aversun 5 331 Опубликовано: 28 февраля 2014 Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 неужели ни кто не может что ни будь подсказать?! Если ХИМИКИ не знают... или нет таковой смазки? Смазка есть, ее не сложно найти в интернете, я ее легко нашел подумав, как работает дизель, но вас же эта тема не интересует, а меня ваша. Цитата Ссылка на сообщение
cthdth 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 Смазка есть, ее не сложно найти в интернете, я ее легко нашел подумав, как работает дизель, но вас же эта тема не интересует, а меня ваша. Уважаемый, если Вы считаете себя умней всех, то хотя бы не так явно это показывали. Когда я задаю вопрос на одну тему, а мне начинают "полоскать мозг" работой дизельного двигателя, вместо того чтоб ответить прямо, есть, нет, найти можно там... и т. д. я понимаю- человек хочет по умничать. Еще раз, для особо одаренных повторяю, вопрос был НЕ О РАБОТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! и не надо было проводить со мной ликбез о его работе... Цитата Ссылка на сообщение
aversun 5 331 Опубликовано: 28 февраля 2014 Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 Уважаемый, если Вы считаете себя умней всех, то хотя бы не так явно это показывали. Почему всех? Я же не придумал смазку, а нашел ее (для для мощной пневматической винтовки) именно потому, что подумал, а как работает дизель. Здесь прямая аналогия, не случайно вы употребляете термин "дизелирование". Цитата Ссылка на сообщение
cthdth 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 Почему всех? Я же не придумал смазку, а нашел ее (для для мощной пневматической винтовки) именно потому, что подумал, а как работает дизель. Здесь прямая аналогия, не случайно вы употребляете термин "дизелирование". Вот мой вопрос по теме: Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:41 Всем привет! Все мы знаем как работает дизельный двигатель, а именно при сжатии солярки, она воспламеняется... , то же получается со смазочными материалами. Мне как раз этот эффект не нужен! Кто знает существует ли смазка по консистенции схожа с циатимом, но при резком и сильном сжатии, не "дизелировала" Буду признателен за ваше участие... помоему все поняттно. А Вы : В дизеле сжимается не солярка, а воздух и сжимается он адиабатически, по этому нагревается, и когда в него впрыскивают горючее, оно, естественно, воспламеняется. Так что сжимайте свою смазку сколько хотите, жидкости практически сжимаются очень слабо, по этому даже тепловыделение при этом будет весьма незначительным. - зачем это мне?, я это знаю около 40ка лет. Не ужели не проще было просто ответить на вопрос... Цитата Ссылка на сообщение
aversun 5 331 Опубликовано: 28 февраля 2014 Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Вот мой вопрос по теме: Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:41 Всем привет! Все мы знаем как работает дизельный двигатель, а именно при сжатии солярки, она воспламеняется... , то же получается со смазочными материалами. Мне как раз этот эффект не нужен! Кто знает существует ли смазка по консистенции схожа с циатимом, но при резком и сильном сжатии, не "дизелировала" Буду признателен за ваше участие... помоему все поняттно. А Вы : В дизеле сжимается не солярка, а воздух и сжимается он адиабатически, по этому нагревается, и когда в него впрыскивают горючее, оно, естественно, воспламеняется. Так что сжимайте свою смазку сколько хотите, жидкости практически сжимаются очень слабо, по этому даже тепловыделение при этом будет весьма незначительным. - зачем это мне?, я это знаю около 40ка лет. Не ужели не проще было просто ответить на вопрос... Вы правильно подчеркнули и выделили, но солярка воспламеняется не потому, что солярку сжимают, она воспламеняется от того, что сжимают воздух, именно по этому я и написал как работает дизель. Если вы хотите смазку узла трения поршень-цилиндр, а также для заполнения микрозазоров между манжетой и стенками нагнетательной камеры, то смазки по консистенции циатима не рекомендуют использовать, слишком густые и тормозят поршень, лучше использовать более жидкие смазки, например, ПМС-200, или МС-20. Но, если хотите типа циатим, то лучше пробовать ЦИАТИМ-221, а вообще должна подойти ТОМФЛОН СК 250 или ТОМФЛОН СК 280. Изменено 28 февраля 2014 пользователем aversun Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.