Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Чем разбавить бензин для мотора , чтоб понизить о.ч.


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем здравствуйте . Уважаемые химики , подскажите чем разбавить бензин А-92 , чтоб получить А80 , без последствий для мотора . Мотор двухтактный лодочный . Прочитав много тем на вашем сайте , толком так и не нашел что более приемлемое . Может кто уже экспериментировал . Заранее спасибо .

Ссылка на сообщение

н-пентан, но температура кипения низкая, у н-гептана уже выше. В общем конечная цель не запороть мотор как я понял? Кстати какой мотор то?

Изменено пользователем Stelmakh
Ссылка на сообщение

н-пентан, но температура кипения низкая, у н-гептана уже выше. В общем конечная цель не запороть мотор как я понял? Кстати какой мотор то?

. . . Вихрь - 25
Ссылка на сообщение

я думаю вихрю ничего не будет от 92-го бензина, масла чуть побольше, да и все. Это же не Л-13 под 66 рассчитанный.

. . . Еще и зажигание надо пораньше .Там в книге у него написано А72-А76 . А с н-гептаном пропорцию какую делать если что . Посмотрел его в интернете - не дешевый .
Ссылка на сообщение

на н-гептане разоришься конечно, но какой вопрос был такой и ответ)). Да, позднее зажигание приводит к большему нагреву камеры сгорания, тут Вы правы, надо немного пораньше сделать. Думаю можно обойтись пропорцией 1:20 как на обкатке (если не ошибаюсь после обкатки рекомендуется 1:25), да так и эксплуатировать.

 

Тут ведь проблема не в детонационной стойкости как таковой, а в большей теплоте сгорания высокооктанового бензина, и соответственно большего выгорания масла в камере сгорания, которая смазывает группу поршень - цилиндр. Вот поэтому его нужно побольше лить.

Ссылка на сообщение

на н-гептане разоришься конечно, но какой вопрос был такой и ответ)). Да, позднее зажигание приводит к большему нагреву камеры сгорания, тут Вы правы, надо немного пораньше сделать. Думаю можно обойтись пропорцией 1:20 как на обкатке (если не ошибаюсь после обкатки рекомендуется 1:25), да так и эксплуатировать.

Эти пропорции к чему ? К смеси масла с бензином , или смесь А92 с н-гептаном , чтоб понизить о.ч. ? А что скажите по поводу Галоши . Или там по пропорциям еще дороже выйдет . Можно было бы голову подрезать . Но это на черехтактниках . А на двухтактниках , пишут , правильно помимо головы надо еще менять геометрию выпускных окон . По моему их "выше" поднимать к голове . А это уже форсаж , что влечет за собой на макс. газу перекрутку мотора . Соответственно ресурс .

 

на н-гептане разоришься конечно, но какой вопрос был такой и ответ)). Да, позднее зажигание приводит к большему нагреву камеры сгорания, тут Вы правы, надо немного пораньше сделать. Думаю можно обойтись пропорцией 1:20 как на обкатке (если не ошибаюсь после обкатки рекомендуется 1:25), да так и эксплуатировать.

 

Тут ведь проблема не в детонационной стойкости как таковой, а в большей теплоте сгорания высокооктанового бензина, и соответственно большего выгорания масла в камере сгорания, которая смазывает группу поршень - цилиндр. Вот поэтому его нужно побольше лить.

То есть пропорция к маслу . Понятно. А к н-гептану ?
Ссылка на сообщение

да, пропорции касаются масла с бензином. Переделывать двиг не вариант. Постоянно покупать растворитель тоже плохой вариант.

 

К н-гептану так просто не скажешь, нужно либо в лаборатории ОЧ определять, либо "на глаз".

Ссылка на сообщение

да, пропорции касаются масла с бензином. Переделывать двиг не вариант. Постоянно покупать растворитель тоже плохой вариант.

 

К н-гептану так просто не скажешь, нужно либо в лаборатории ОЧ определять, либо "на глаз".

А примерно хотя бы ? Есть знакомая на Лукойл . У них же там на месте есть какая то приблуда октан мерить . Думаю поможет .
Ссылка на сообщение

я думаю вихрю ничего не будет от 92-го бензина, масла чуть побольше, да и все. Это же не Л-13 под 66 рассчитанный.

Так и ездили на Вихре на бензине Б-95, на котором летал МИ-4, добавляли больше масла и все.

Ссылка на сообщение
AAA

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика