Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

К вопросу оплаты вашего частного труда и критериях


Aminoxide

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемые товарищи химики! :)

 

Предлагаю обсудить животрепещущую тему оплаты вашего частного труда. Каковы ваши критерии, на что обратить внимание при работе на частного заказчика?

 

Я неоднократно сталкивалась с тем, что за кратчайшие сроки заказчик хотел не только высокое качество работы, но и все технологическое описание производства, разбработку всех технических документов, сертификацию, способы технологического контроля сырья и продукта. Касаемо меня, я специалист в области моющих средств, бытовой и промышленной химии.

 

Такая работа для среднего химика занимает около 6 месяцев. Сюда также входит поиск, обзор литературы. Рецептура сама для химика со средним опытом (коих немало) не то что рискует остаться в сыром недоработанном виде, но даже нет сомнений, что таковой останется. Условия работы на постоянного работодателя, нанявшего химика к себе - хорошая лаборатория и производство. Таким образом, работодатель получает окончательный более менее устраивающий его конечный (но не самый лучший) продукт не ранее, чем через 2 года :-)) Тратит время на выращивание, мотивацию химика, на кадровый отбор, взяв 3 химиков, выделяет затем одного и так до бесконечности)) Обращаю ваше внимание на тот факт, что оплату труда химик получает за полгода своей работы, продукта не выдает и ничего ему за это не бывает.

 

В Москве таких химиков, работающих в этой области, не более 200 человек, из них стоящих спецов не более 10, к которым я отношу себя. Многих знаю лично, тк мир тесен, область нашей работы узкая, часто встречаемся на тематических выставках, знаем все сплетни, кто где чихнул, кто в какую фирму убежал и почему))