МВВ Опубликовано 23 Июня, 2014 в 14:42 Поделиться Опубликовано 23 Июня, 2014 в 14:42 Трансформаторное железо просто имеет приличный % никеля, в пределе это пермаллой (где никеля до 80%). В обычной трансформаторной стали вообще нет никеля.http://www.profprokat.ru/content/view/877/74/ А я именно и побулькиваю водород/кислород чтобы насытить смесь парами спирта+бензина чтобы поднять градус горения. Ребята умудрялись поднимать до 8 тысяч С, но это мизерная точка в факеле. А почему спирт - отдельно, а бензин - отдельно ? Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 23 Июня, 2014 в 19:45 Поделиться Опубликовано 23 Июня, 2014 в 19:45 В обычной трансформаторной стали вообще нет никеля.http://www.profprokat.ru/content/view/877/74/ А почему спирт - отдельно, а бензин - отдельно ? Да, есть дешевые сорта без никеля. Насколько я припоминаю: спирт (этанол/метанол) паршиво растворяются в бензине. Или не? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 23 Июня, 2014 в 20:32 Поделиться Опубликовано 23 Июня, 2014 в 20:32 Да, есть дешевые сорта без никеля. Насколько я припоминаю: спирт (этанол/метанол) паршиво растворяются в бензине. Или не? чем меньше воды, тем лучше, в идеале - абсолютный спирт, 95% может расслаиваться Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 24 Июня, 2014 в 14:40 Поделиться Опубликовано 24 Июня, 2014 в 14:40 Да, есть дешевые сорта без никеля. Насколько я припоминаю: спирт (этанол/метанол) паршиво растворяются в бензине. Или не? Да, пожалуй 99% трансформаторов и электромоторов работают на обычной электротехнической стали. С никелем, надо очень хорошо постараться, что бы найти. Обычно его в ламповой звуковой технике используют и стоит - немеренно дорого. А бензин, он и в воде не растворяется.А для чего нужно 5000 градусов ? В ролике с Евроньюс, одно из достоинств называют, что температура пламени низкая. Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 24 Июня, 2014 в 18:12 Поделиться Опубликовано 24 Июня, 2014 в 18:12 (изменено) Да, пожалуй 99% трансформаторов и электромоторов работают на обычной электротехнической стали. С никелем, надо очень хорошо постараться, что бы найти. Обычно его в ламповой звуковой технике используют и стоит - немеренно дорого. А бензин, он и в воде не растворяется.А для чего нужно 5000 градусов ? В ролике с Евроньюс, одно из достоинств называют, что температура пламени низкая. Зависит от целевого назначения металла сердечника транса: для силовых - максимальный КПД, для сигнальных минимальные искажения (протяженность коэрцитивной хар-ки намагничивания сердца). Кстати, наилучшие результаты дает витое (сердечник намотан микро-нитью) аморфное альфа-железо, но его очень не просто найти Для чего 5000 С? Да просто так, чтобы было, металл кроить легко (как резаком, махнул - и отрез, также можно и кислородным автогеном - но оксигенимума я боюсь) Изменено 24 Июня, 2014 в 18:14 пользователем Dmitri1960 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 24 Июня, 2014 в 21:26 Поделиться Опубликовано 24 Июня, 2014 в 21:26 (изменено) В ролике с Евроньюс, одно из достоинств называют, что температура пламени низкая. Так и есть, как одно из достоинств применения водорода в ракетной технике, называется более низкая температура сгорания в двигателе, по сравнению с керосиновым топливом. Насчет температуры химического пламени 5000°, а тем более 8000°, то это что-то из области фантастики (интересно, как измерялось), максимальная температура ацетиленового пламени 3400°, максимально достигнутая температура пламени, на сколько мне известно, это сжигание C4N2 (ацетилендинитрил, дицианоацетилен) в кислороде или озоне, соответственно 5000° и 5700°С. Изменено 24 Июня, 2014 в 21:27 пользователем aversun Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 24 Июня, 2014 в 21:27 Поделиться Опубликовано 24 Июня, 2014 в 21:27 (изменено) Для чего 5000 С? Да просто так, чтобы было, металл кроить легко (как резаком, махнул - и отрез, также можно и кислородным автогеном - но оксигенимума я боюсь) А какой толщины лист железа "махнул и отрезал " ? И какой потребляемой мощностью Ваш резак ? Насчет температуры химического пламени 5000°, а тем более 8000°, то это что-то из области фантастики (интересно, как измерялось) ЗЫ :Я тоже засомневался, обычно для таких температур струю газов в плазмотронах разогревают электроразрядом. Изменено 24 Июня, 2014 в 21:31 пользователем МВВ Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:30 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 19:30 (изменено) Так и есть, как одно из достоинств применения водорода в ракетной технике, называется более низкая температура сгорания в двигателе, по сравнению с керосиновым топливом. Насчет температуры химического пламени 5000°, а тем более 8000°, то это что-то из области фантастики (интересно, как измерялось), максимальная температура ацетиленового пламени 3400°, максимально достигнутая температура пламени, на сколько мне известно, это сжигание C4N2 (ацетилендинитрил, дицианоацетилен) в кислороде или озоне, соответственно 5000° и 5700°С. Мда....физика - наука явно не дворянская: сжиженный гидрогениум применяют на ракетах не потому что у него низкий градус сгорания (так, по-секрету, некто дядька Леонард Сади Карно еще в первой половине 19 века убедил прогрессивное человечество, что КПД тепловой машины определяется разницей градуса РТ в начале/конце РЦ, то есть чем выше температура сгорания топлива - тем выше КПД двигла -и ему таки поверили!), а потому что удельный импульс водорода (тяга на удельный вес) высокий. И никакой фантастики в градусе сгорания химического пламени нет - даже на стеариновой свече можно легко получить 3000С в факеле- сжигать надо уметь А какой толщины лист железа "махнул и отрезал " ? И какой потребляемой мощностью Ваш резак ? ЗЫ :Я тоже засомневался, обычно для таких температур струю газов в плазмотронах разогревают электроразрядом. 3 мм сырой стали - без проблем. Мощность - несколько КВА(я точно не замерял за ненадобностью). Вольтовой дугой? Ну без проблем, только от нее много вони и графит горит быстро (он же и воняет нещадно). Я же не гнался за градусом, в принципе высокие температуры получить "на коленке" - ну никаких проблем Прим. А зачем потом сжигать, если разрядом газы уже разогреты до градуса выше собственного сгорания? Изменено 25 Июня, 2014 в 19:56 пользователем Dmitri1960 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 25 Июня, 2014 в 21:13 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2014 в 21:13 (изменено) Мда....физика - наука явно не дворянская: сжиженный гидрогениум применяют на ракетах не потому что у него низкий градус сгорания А кто говорил, что потому? Не надо передергивать. Я говорил, что это одно из достоинств водорода. "Наряду с высокой эффективностью кислородно-водородные топлива имеют ряд других достоинств, среди которых следует отметить низкую температуру сгорания (на 200°С ниже, чем для кислородно-керосинового топлива)". http://wmpt.narod.ru/zz6.htm Более низкая температура объясняется бОльшими потерями на диссоциацию, по сравнению с углеводородным топливом. Во всяком случае, так считают авторы: Г.Б. Синярев, М.В. Добровольский в книге "Жидкостные ракетные двигатели, теория и проектирование". . Изменено 25 Июня, 2014 в 21:15 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 26 Июня, 2014 в 16:44 Поделиться Опубликовано 26 Июня, 2014 в 16:44 А кто говорил, что потому? Не надо передергивать. Я говорил, что это одно из достоинств водорода. "Наряду с высокой эффективностью кислородно-водородные топлива имеют ряд других достоинств, среди которых следует отметить низкую температуру сгорания (на 200°С ниже, чем для кислородно-керосинового топлива)". http://wmpt.narod.ru/zz6.htm Более низкая температура объясняется бОльшими потерями на диссоциацию, по сравнению с углеводородным топливом. Во всяком случае, так считают авторы: Г.Б. Синярев, М.В. Добровольский в книге "Жидкостные ракетные двигатели, теория и проектирование". . Достоинство есть, но иное - легкий он (водород), с этим никто не спорит, для ракеты это очень важно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти