Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Экология Интернета


Anti-xumuk

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

 

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Решать, вводить ли электронные учебники в учебный процесс, будут сами школы, заявил журналистам замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов.

С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников.

"Школа полномочна вводить те средства обучения, которые она считает нужными для достижения целей, которые стоят перед ней, но в рамках федеральных образовательных стандартов. Сама школа выбирает средства обучения", — сказал Сергоманов.

По его словам, Минобрнауки никаких требований к школам по использованию электронных учебников вводить не будет. "У нас никаких дополнительных требований нет", — сказал он.

Сергоманов затруднился оценить, насколько широкое распространение в России могут получить электронные учебники, отметив лишь, что многие учителя пока не готовы к использованию подобных технологий. "На сегодня только 20% учителей имеют электронную почту. Что это значит фактически? Что 80% про это мало что понимают", — сказал он.


РИА Новости http://ria.ru/society/20140729/1018006725.html#ixzz38r8jFJh7 

 

Ну и че это такое?

- А я сошла с ума, какая досада!

Это ж дети!

- А у меня батарейка села!

- А у меня андроид рухнул!

- А у меня плохо видно!

Где столько планшетов с подставками возьмут?

Ссылка на сообщение

 

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Решать, вводить ли электронные учебники в учебный процесс, будут сами школы, заявил журналистам замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов.

С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников.

"Школа полномочна вводить те средства обучения, которые она считает нужными для достижения целей, которые стоят перед ней, но в рамках федеральных образовательных стандартов. Сама школа выбирает средства обучения", — сказал Сергоманов.

По его словам, Минобрнауки никаких требований к школам по использованию электронных учебников вводить не будет. "У нас никаких дополнительных требований нет", — сказал он.

Сергоманов затруднился оценить, насколько широкое распространение в России могут получить электронные учебники, отметив лишь, что многие учителя пока не готовы к использованию подобных технологий. "На сегодня только 20% учителей имеют электронную почту. Что это значит фактически? Что 80% про это мало что понимают", — сказал он.

РИА Новости http://ria.ru/society/20140729/1018006725.html#ixzz38r8jFJh7 

 

Ну и че это такое?

- А я сошла с ума, какая досада!

Это ж дети!

- А у меня батарейка села!

- А у меня андроид рухнул!

- А у меня плохо видно!

Где столько планшетов с подставками возьмут?

 

Электронные книги стоят гораздо дешевле бумажного варианта, это перовое. Они вообще не занимают физического места в школьной библиотеке (вернее, занимают место около 1-2 м2  - примерно столько занимает обычный компьютерный стол). И, наконец, их можно не носить с собой вообще, залив на какой-либо облачный сервис, и, при необходимости, скачивая нужные материалы. 

Ссылка на сообщение

О замене не говорится! Это дополнение.

Я возмущаюсь насчет методической ценности и возможных технических проблемах.

 

...С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников...
Ссылка на сообщение

Некоторые из учащихся уже пользуются учебниками в *.pdf скачивая их на планшеты, но здесь тоже есть вопросы: как отслеживать правильное использование устройств? чтобы не пользовались "услугами" google, калькуляторами на математике и так далее? о том, что может произойти подмена предмета его виртуальным представлением (виртуальные лаборатории, не отрицаю их значимость, но никто их моих учащихся не стал заниматься химией из-за виртуальных лаболаторий)

(РБ)

Изменено пользователем Enshtein
Ссылка на сообщение

Лет пятнадцать назад случайно попал на встречу ректора Института информатики и телематики с родителями. Среди многих поднимался вопрос об обязательности покупки компьютера. Ответ был- это очень желательно. Но то был ВУЗ, причем профильный, и то не в обязаловку. 

Как бы эти нововведения не ввели в обязаловку, типа рассылкой заданий по блютусу, прием домашней работы и прочее.

Сколько помню, мелкая моторика при ведении записей в учебном процесса, всегда считался элементом дисциплинирования, выработки аккуратности и внутренней речью, полезной для обработки информации.

  • Like 2
Ссылка на сообщение

Некоторые из учащихся уже пользуются учебниками в *.pdf скачивая их на планшеты, но здесь тоже есть вопросы: как отслеживать правильное использование устройств? чтобы не пользовались "услугами" google, калькуляторами на математике и так далее? о том, что может произойти подмена предмета его виртуальным представлением (виртуальные лаборатории, не отрицаю их значимость, но никто их моих учащихся не стал заниматься химией из-за виртуальных лаболаторий)

(РБ)

Эти вопросы достаточно элементарно решаются с помощью аппаратных или программных настроек. Производители планшетов эту идею тоже явно поддержат. Т.е. фактически выпустить перечень тех же планшетов, годных для учебного процесса и наоборот.

О замене не говорится! Это дополнение.

Я возмущаюсь насчет методической ценности и возможных технических проблемах.

Так и я не говорил о замене, я всего лишь привел положительные стороны использование электронных учебных материалов.

Серьезные технические проблемы при разумном использовании маловероятны, а мелкие - так мелких проблем и сейчас хватает. 

Ссылка на сообщение

Выходит, полезна экономическая сторона вопроса.

А о методической ценности министерство не обязано думать? 

Эти думки оно переложило на школы, решайте мол сами переходить или нет.

Полумеры..

Ссылка на сообщение

Выходит, полезна экономическая сторона вопроса.

А о методической ценности министерство не обязано думать? 

Эти думки оно переложило на школы, решайте мол сами переходить или нет.

Полумеры..

Методическая ценность у двух методов (традиционный и с применением компьютеров), на мой взгляд, одинакова.

Кроме того, министерство не знает компьютерной подготовки учителей в конкретной школе. Поэтому вводить в обязаловку применение компьютерных технологий там, где, к примеру, больше половины учителей при слове компьютер падает в обморок, по меньшей мере, глупо.

Вот уж не думал, что скажу это про современное министерство образования, но в данном начинании я его всецело поддерживаю.

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на сообщение

Некоторые из учащихся уже пользуются учебниками в *.pdf скачивая их на планшеты, но здесь тоже есть вопросы: как отслеживать правильное использование устройств? чтобы не пользовались "услугами" google, калькуляторами на математике и так далее? о том, что может произойти подмена предмета его виртуальным представлением (виртуальные лаборатории, не отрицаю их значимость, но никто их моих учащихся не стал заниматься химией из-за виртуальных лаболаторий)

(РБ)

Выскажу свою точку зрения про выделенные слова. Я бы разрешил пользоваться калькуляторами на математике, поскольку постоянно в своей работе сталкиваюсь с тем, что элементарно студенты не умеют считать простейшие задачи. Пример. на защите лаб работы прошу решить минизадачку - определить рН раствора слабой кислоты с заданной концентрацией. Девушка пишет, доводит в общем правильное решение до формулы рН = -lg[C(H+)], подставляет полученную концентрацию и сидит. Я говорю, типа чего ждать, посчитайте быстренько и ответ скажите. Она говорит, что у нее калькулятор такое не считает. Я краем памяти вспоминаю, что у нее вроде приличный инженерный ситизен, прошу показать, память на высоте. Тогда она говорит, что у нее десятичных логарифмов нет. У меня истерика - а какие есть? готовы ответ услышать - простые и натуральные!!! Все, рН дальше не считается. А одна очень толковая олимпиадница все время промахивалась с расчетом ПР, потому что вместо exp и показателя степени набирала 10 exp и показатель степени. Естественно, что ее ПР при этом в 10 раз больше. Так что пусть считают, а в математике полно интересных задач на соображалку. Увеличьте их долю, и не нужно будет плакаться о том, что с калькулятором все решат в 2 раза быстрее. 

Изменено пользователем NLVN
  • Like 2
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика