+S_V+ 980 Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Я тоже возился с компрессором от атланта. Что-то он мне не нравится. во-первых на всос две трубки...какую правильно заглушить не известно. во-вторых давление никакое..пальцем зажимаю выход и через пару секунд мотор глохнет. и самое неприятное греется сильно...три минуты работы и руку приложить уже нельзя. хотя может это у меня экземпляр убитый попался. Экземпляр убитый. У меня ничего такого из выше перечисленного не наблюдается. Скорее всего межвитковое КЗ. Изменено 12 сентября 2014 пользователем +S_V+ 2 Ссылка на сообщение
slon430 1 334 Опубликовано: 12 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 Экземпляр убитый. У меня ничего такого из выше перечисленного не наблюдается. Скорее всего межвитковое КЗ. у меня тоже такое подозрение. сейчас попробую погонять чисто на пусковой обмотке. Ссылка на сообщение
Qlibinglazz 222 Опубликовано: 12 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) сейчас попробую погонять чисто на пусковой обмотке. Тада ему савсем кирдык . Ана не для гонак, а для пускаф . Изменено 12 сентября 2014 пользователем Qlibinglazz Ссылка на сообщение
slon430 1 334 Опубликовано: 12 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Попробовал запускать на пусковой обмотке... греется меньше чем на неисправной(?) рабочей. За пять минут работы нагрелся градусов до 70-80...Все равно это не то... Пыхтит кстати намного уверенней. пальцем закрыть выход уже не получается. Думаю повесить в цепь приблуду для снижения рабочего тока, что должно снизить нагрев движка. Кто разбирается в этом, подскажите что лучше -- намотать подобие резистора из толстой нихромовой проволоки или подключить последовательно конденсатор? Если вариант с конденсатором лучше, то от какого номинала отталкиваться ,чтобы снизить ток процентов на тридцать? Изменено 12 сентября 2014 пользователем slon430 Ссылка на сообщение
+S_V+ 980 Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 Лучше электрические лампочки в качестве балласта Ссылка на сообщение
hvm 4 Опубликовано: 12 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 Как бы с конденсатором-то в резонанс не попасть. Видел в качестве балластов лампочки - линейные галогенки от прожекторов. И стоят копейки. 1 Ссылка на сообщение
slon430 1 334 Опубликовано: 12 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 Как бы с конденсатором-то в резонанс не попасть. Всмысле от повышенного напряжения может кондер пробить ? Ссылка на сообщение
+S_V+ 980 Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 Всмысле от повышенного напряжения может кондер пробить ? Да, редко но бывает Ссылка на сообщение
serj110 154 Опубликовано: 12 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Раз пошла такая пьянка выложу фоты и своего девайса Выдает до -92Кпа вакуума и работает уже 2 года. За это время менял масло 3 раза, когда выхлоп вонять начинал. отлично фильтрует дажесамые мелкие осадки на Шотте с 16-й пористостью. Достаточно тихий, по сравнению с пластинчатороторными аналогами. Изменено 12 сентября 2014 пользователем serj110 3 Ссылка на сообщение
Qlibinglazz 222 Опубликовано: 13 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2014 Думаю повесить в цепь приблуду для снижения рабочего тока, что должно снизить нагрев движка. Кто разбирается в этом, подскажите что лучше -- намотать подобие резистора из толстой нихромовой проволоки или подключить последовательно конденсатор? Если КЗ на обмотке то уже не реанимируешь . Чо мудрить - если он дохлый, то ищи другой ... А то клинанёт в самый неподходящий момент и дело на смарку . Если ты его так любишь - отдай холдильщикам на перемотку , а лучше пообщяйся сыми "по брацки" , глядишь перепадёт какова другова мотора , у меня на балконе валяеццо - я бы даром отдал хорошему чалавеку на нужное дело . Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения