Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Технологи-гальваники отзовитесь!


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

интересно как у людей получается трафареты фрезеровать электрохимией - у меня такой боковой растрав на нержавейке китайской 03мм что контуры уплывают далеко от размеров - травил в соляных эл-тах и в кислотных результат один - брак -

С фрезеровкой тоже проблемы. минимальный диаметр фрезы 0,6 мм. Ламельки меньше( да и мех обработка занимает достаточно времени(((

поэтому травление...stamp какая у Вас конструкция гальванической ванны была?и растворы?

Ссылка на сообщение

фрезы я беру от 02мм - дороговато но альтернативы в моём случае нет - ванны для травления самые простые  - электролиты за 10 лет перепробовал наверное все которые есть в справочниках по электрохимии - я делаю (делал) штампы (матрицы) на электрохимпрожиге и иногда надо было натравить гальванически рельефы на плоскости - делал и вырезая рельеф на графите повторяющий контур будущего травленного рельефа и закрывая маской остальное - но проблема всегда одна - по границе отверстия стравливаемого происходит боковой растрав а плоскость травится не равномерно и пока основная поверхность растравится боковые грани уже не имеют неободимого контура - всё -

Ссылка на сообщение

интересный вы народ, финишное покрытие ПП из золота это конечно здорово, но не оправданно дорого, плюс 90% методик по электролитам золочения не дают хороших результатов(достаточно хороших для очень тонкого нанесения плотного покрытия) оставшиеся 10 это патенты или основанные на забугорных присадках электролиты, 

В наше время ПП  на золоте делаются 10-ти слойные или даже 20-ти слойные, причем сами ПП в толщину не превышают своей обычной толщины. плюс ко всему нужно специально подготовленное помещение, если вы конечно не хотите делать аля совок, 

интересно, а что конкретно вы хотите делать? и какие имеете ресурсы?

Есть опыт вполне успешного нанесения золота на латунь в кислом цианауратном электролите. Может быть мне тогда повезло случайно, но результаты вроде бы были неплохие. В присадки не верю. Все ПАВы и блескообразователи уже украдены изобретены и описаны до нас.

Изменено пользователем AлхимиK
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброе утро, господа!!! Мне необходимо подготовить никелевые аноды марка нпан. Нужно ли предварительно перед погружением в готовый электролит их каким то образом подтравить например в азотной кислоте?или достаточно промыть дистиллированной водой.

Ссылка на сообщение

умные люди молчат тогда я скажу - сам не травлю свои аноды но думаю можно оксидный слой стравить чтоб они в электролите быстрее заработали - но это просто моё наблюдение

Ссылка на сообщение

Доброе утро, господа!!! Мне необходимо подготовить никелевые аноды марка нпан. Нужно ли предварительно перед погружением в готовый электролит их каким то образом подтравить например в азотной кислоте?или достаточно промыть дистиллированной водой.

В обычном электролите Уотса аноды марки НПА-1 (были и горячекатаные с цветами побежалости, и катодный никель с пупырышками) "заводятся" на первой же штанге. Не  травили ниразу.

З.Ы. Хлориды около 19г/л, никель блестящий.

Изменено пользователем Леша гальваник
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, при осаждении меди анод покрывается черным налетом (прикладываю фото). Кто может подсказать, как решить эту проблему?

 

Также вопрос, как сделать непрерывную фильтрацию в домашних условиях?

 

И из каких материалов можно изготовить чехол для анода.

post-106109-0-60686200-1418821348_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если электролит кислый то это нормально - а вот в щелочных и пирофосфатных это -ненормально-если есть чехлы кислотостойкие то непрерывная фильтрация в -домашних- условиях вроде как и не обязательно, у вас анод точно из амг или м1? похоже на обычную техническую медь

Изменено пользователем stamp
Ссылка на сообщение

если электролит кислый то это нормально - а вот в щелочных и пирофосфатных это -ненормально-

Спасибо за ответ! Скажите, это ведь оксид меди? Он не снижает активность анода. Мне кажется я когда очищаю поверхность анода от этого налета - первые минут 30 процесс осаждения идет намного быстрее

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика