Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Невидимые чернила!


giso

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Довольно давно ищем способ получения чернил, которые проявлялись бы при солнечном и электрическом свете, будучи прозрачными до попадания на свет. За границей такие чернила уже давно есть.
Это прозрачная жидкость которая после нанесения на какую либо поверхность через некоторое время проявляется и становится от бледно-бежевого до темно-коричневого цвета(в зависимости от интенсивности освещения).
В химии опыта довольно мало, поэтому решил задать вопрос людям которые в этом разбираются. Не могли бы вы посоветовать как можно получить такой раствор или оказать помощь в его получении(возможно за плату). Образцы импортных чернил как опытного образца можем предоставить. Подозрение что это некий состав в который входит нитрат серебра, но что именно за состав понять не могу.
Если ктото поможет буду очень признателен!

Ссылка на комментарий

Довольно давно ищем способ получения чернил, которые проявлялись бы при солнечном и электрическом свете, будучи прозрачными до попадания на свет. За границей такие чернила уже давно есть.

Это прозрачная жидкость которая после нанесения на какую либо поверхность через некоторое время проявляется и становится от бледно-бежевого до темно-коричневого цвета(в зависимости от интенсивности освещения).

В химии опыта довольно мало, поэтому решил задать вопрос людям которые в этом разбираются. Не могли бы вы посоветовать как можно получить такой раствор или оказать помощьь в его получении(возможно за плату). Образцы импортных чернил как опытного образца можем предоставить. Подозрение что это некий состав в который входит нитрат серебра, но что именно за состав понять не могу.

Если ктото поможет буду очень признателен!

Хлорид серебра на свету восстанавливается хорошо, а если добавить нитро производные может удастся обратить реакцию