Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Гальванопластика


Andrej77

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

если однасторонняя то можно - можно каждую сторону отдельно растить потом паять и у же паянную целиком покрывать - серебром например через никель - и место пайки закроется

Изменено пользователем stamp
Ссылка на комментарий

если однасторонняя то можно - можно каждую сторону отдельно растить потом паять и у же паянную целиком покрывать - серебром например через никель - и место пайки закроется

Это я понимаю.Меня интересует вопрос насколько прочность будет меньше,нежели если из меди?

Ссылка на комментарий

прочность (а что вы под прочностью понимаете - прочность на изгиб - на удар на скалывание - я не понимаю какая прочность вам нужна - прочность у железа гораздо выже чем у меди - если вы не в курсе - другое дело вам надо мягкие пластичные осадить покрытия железом - это пожалуйста -в горячих электролитах  -

Ссылка на комментарий

прочность (а что вы под прочностью понимаете - прочность на изгиб - на удар на скалывание - я не понимаю какая прочность вам нужна - прочность у железа гораздо выже чем у меди - если вы не в курсе - другое дело вам надо мягкие пластичные осадить покрытия железом - это пожалуйста -в горячих электролитах  -

Просто я пробовал из железа.Не получается :( Я имел ввиду прочность на изгиб.

Ссылка на комментарий

а зачем вам изгиб - вы планируете ломать монеты? - покажите фото ваших монет из железа ну или что у вас получилось - из какого эл-та осаждали?


гальваническая толстая медь на изгиб тоже ломается - ето не металлургическое железо(медь)

Ссылка на комментарий

а зачем вам изгиб - вы планируете ломать монеты? - покажите фото ваших монет из железа ну или что у вас получилось - из какого эл-та осаждали?

гальваническая толстая медь на изгиб тоже ломается - ето не металлургическое железо(медь)

Показать не могу,давно делал.Пробовал из сульфата и хлорида железа. Получается не прочно. Отламывается при малейшем изгибе.Делал все по технологии "Электролитическое наращивание деталей машин твердым железом" М.П.Мелков

Ссылка на комментарий

если у вас железо в руках ломалось значит напряжения очень высокие - электролит холодный - напруга высокая или низкая примеси вредные - нормальное железо - я делал из хлорного проработанного с добавкой янтарной кислоты при температуре 50-60 градусов - за 2 часа 1.2 мм на сторону - отличные физические свойства - сломать можно конечно но после отжига покрытие гораздо лучше - однороднее чтоль - пластичнее - есть специальные мягкие покрытия железом - туда добавки вводят для пластичности - горячие электролиты - у меня на работе есть гдет составы записанные - но электролиты сложные - компонентов много и требуют постоянной корректировки -


я кстати тоже матрицы металлические для крестиков и всякой мелочи делал железнением по меди - медь потом стравливаю в нитратах -


можно мягкий никель сделать для таких вещей -


я знаю китайца легкоплавы так штампуют на горячую и потом медью и некелем покрывают - брелоки телефонные - это свинец покрытый некелем (хромом) через медь - я их брелоки разбирал смотрел -

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика