aversun 5 258 Опубликовано: 12 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2014 Если бы вы умели это делать, то смогли бы сделать это на раз, используя подручные средства. Это вроде как сделать поддельные 100 руб., что бы доказать, что можешь сделать и 5000 руб. На самом деле проблем возникает практически одинаковое количество. Разница только в масштабах, сделать реактор на 10 кубиков или на 10 литров. Не исключаю, что на 10 кубиков выйдет сложнее. 3 Цитата Ссылка на сообщение
dmr 2 415 Опубликовано: 12 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2014 Вы это сами дагадались или вам подсказал кто? Со всем уважением к чужому чувству юмора-подсказалиЗабесплатно, небось?)) Очень сомнительноА если по сути,дизельное топливо-это не единое вещество,а смесь. И хоть я и не химик,но достаточно понятно,что можно построить схему получения какого то вещества(у которого заведомо известны хим,физ св-ва. И то будут некоторые отклонения вероятностного характера-попутные реакции,промежуточные соединения,итд. В вашем случае,вы ТРЕБУЕТЕ просчитать схему построения целой смеси веществ в уме,и за просто так. Есть формулы просчитываюшие физ процессы,но уже просчитать гравитационное взаимодействие,ур-е движения всего трех тел-ПРОБЛЕМА!. а в хим.процессе участвует несколько больше частиц,чем три штуки... Цитата Ссылка на сообщение
aversun 5 258 Опубликовано: 12 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) На сколько мне известно процессом Фишера-Тропша получить дизель весьма сложно. Во всяком случае немцы получая синтетический бензин, синтетический дизель получить не смогли, по этому с дизелем у них были проблемы и все запасы нефтяного дизеля они направляли в Kriegsmarine, в основном в подводный флот. Это одна из причин, почему они не ставили на танки дизели. Изменено 12 ноября 2014 пользователем aversun Цитата Ссылка на сообщение
Technoir 17 Опубликовано: 13 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2014 Да не, не сложнее. Просто дизель получается легкий. Выходы у него наряду с бензином невысокие. При газифкации разных видов топлива получается разный состав синтез газа который иногда невыгодно как-то корректировать. Из древесины получается сразу то, что надо. Из угля не очень.... dmr прав , городить настольную демонстрационную модель будет не менее трудозатратно, чем полномасштабную. Я бы наверное сорвал покровы, если бы сказал, что это обязательный этап работы, а потом уже масштабирование. И в личной беседе заказчику я тоже сообщил, что это рабочее время резонно должно оплачиваться. Цитата Ссылка на сообщение
Argon4ik 267 Опубликовано: 13 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Эта тема уже обсосана япошками как 30 лет кряду может и больше..... Все переходят на электро! Вливайтесь в тему! А не на печи на дровах ездят, как в сказке Синтетика и её синтез может понадобится только для разложения полимерного и т.п. мусора и всё! Исчерпана ветка. Изменено 13 ноября 2014 пользователем Argon4ik Цитата Ссылка на сообщение
химлаб 212 Опубликовано: 14 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2014 Да не, не сложнее. Просто дизель получается легкий. Выходы у него наряду с бензином невысокие. При газифкации разных видов топлива получается разный состав синтез газа который иногда невыгодно как-то корректировать. Из древесины получается сразу то, что надо. Из угля не очень.... dmr прав , городить настольную демонстрационную модель будет не менее трудозатратно, чем полномасштабную. Я бы наверное сорвал покровы, если бы сказал, что это обязательный этап работы, а потом уже масштабирование. И в личной беседе заказчику я тоже сообщил, что это рабочее время резонно должно оплачиваться. Я всё время говорю, что любая поисковая работа в области химии должна пройти стадии НИР, ОТР и т.д. в соответствии с ГОСТами 15.101.ххх - "Порядок разработки и постановки продукции на производство". Это как порядок проведения хирургических операций: можно, конечно, как попало, но кто-то загремит в ящик, обычно это незадачливый исполнитель, который с дуру возьмёт на себя ответственность, потратит время, деньги, наглотается химии и останется у разбитого корыта. Таких по России-матушке тысячи, а может и миллионы, причём далеко не все "творят" в гаражах и подвалах, некоторые и в лабораториях и на полном серьёзе 1 Цитата Ссылка на сообщение
Himeck 1 863 Опубликовано: 14 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2014 Таак! Кто тут заказчик, а кто исполнитель? Нам тут аферистов не надо! За последние лет пять мы тут Фишеров с Тропшами много повидали. Но проблему оптимизации отравления катализаторов никто из них не раскрыл. Кто тут заказчик? Нече деньги зазря тратить! Что плотник супротив столярА, что столЯр супротив плотника.. Легко только мухи делаются! Цитата Ссылка на сообщение
dmr 2 415 Опубликовано: 15 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2014 Легко только мухи делаются! По Фишеру-Тропшууу??? Цитата Ссылка на сообщение
Technoir 17 Опубликовано: 16 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Цитата: "Кто тут заказчик? Нече деньги зазря тратить!" Заказчик пока ничего не потратил, кроме времени, своего и чужого. Сомневаюсь что с таким подходом вообще эта тема дальше фантазий сдвинется. Изменено 16 ноября 2014 пользователем Technoir Цитата Ссылка на сообщение
Himeck 1 863 Опубликовано: 16 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2014 Ну и замечательно! Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.