Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Акриловая смола


Anatol'

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

акриловый камень - это готовые акриловые листы которые продают корейцы и китайцы. его режут, греют и формуют. А я занимался заливкой (жидкой смолы). Но моя смола была со стиролом.

Ссылка на сообщение

Вариант -"сделай сам"  всегда актуален. Нужно всего лишь заменить  стирол на нелетучий акрилат

Случайно не подскажете сейчас вообще сырья для автоклавного протзводства ПММА выпускает кто нибудь в РФ? Не так чтобы колдовать а чтобы купить и работать? 

Попробывал полэфирку polilyte ... смола как смола со всеми заморочками как и у других предускоренных смол которые при комнатной температуре полимеризуются.

Большие напряжения внутренние, греется в объеме при полимеризации. Но при верной дозировке отвердителя (получилось почему то 40% от нормы рекомендованой продавцом) в принципе жить можно

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Мы занимаемся сувениркой, поэтому для нас самих очень актуально было-бы освоить литье именно из акрила.

т.е. чтобы на выходе получить блок полиметилметакрилата. Во первых он гораздо долговечнее стироловых полимеров, 

на ощупь он солиднее и, на мой взгляд, из-за разницы в к. преломления более блестючий что собственно в нашей отрасли очень ценится.

Сам искал - не нашел. Готовы даже купить автоклав для полимеризации, но нет сырья. Если кто знает где купить 5-20 кг, сообщите, с удовольствием приобретем. 

 

А где можно купить такой автоклав?
Ссылка на сообщение

Его можно сделать, причём под свою специфику. Это не сильно сложно. Тем более, что для ММА не требуется высоких давлений и температур.

 

Всё в сырьё упирается.

Ссылка на сообщение

Для реакции нужно отсутствие кислорода, угроза взрыва. Кроме того, кислород тормозит реакцию. Воду тоже нельзя, и нужно чутко регулировать температуру.

Ссылка на сообщение

Для реакции нужно отсутствие кислорода, угроза взрыва. Кроме того, кислород тормозит реакцию. Воду тоже нельзя, и нужно чутко регулировать температуру.

Кислород всего лишь создает липкость на поверхности изделия из-за того, что степень полимеризации на поверхности получается ниже. Чтобы взорваться вам нужно получить смесь паров ММА с концентрацией , превышающей порог взрываемости, а это нужно его активно испарять или разлить хорошую лужу

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Взбодрю темку. Вдруг кто откликнется...

Экспериментирую с полиметилметакрилатом АСТ-Т производства города имени Феликса Эдмундовича. При свободном литье это зелье закипает(((. Причем закипает в любой литьевой форме (стекло, металл, силикон, ПВХ). С пропорциями этого двухкомпонентного йада игралсо, не помогает. Мне необходимо получить отливку толщиной полметра, а кипеть начинает с 2 см.

Посоветуйте, что же делать?

Ссылка на сообщение

Насколько я вычитал, реакция и должна сопровождаться повышением тем-ры. У меня же реактопласт и полимеризация происходит в форме при соединении двух компонентов - суспензионного метилметакрилата и метилового эфира метакриловой к-ты

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика