newjob14 Опубликовано 9 Октября, 2014 в 12:30 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2014 в 12:30 Ассистент Руководителя отдела технической (сервисной) поддержки в компанию-дистрибьютор аналитического оборудования Требования: · Высшее техническое или юридическое образование; · Опыт работы с большим объемом документов, договорами; · Умение вести деловую переписку, опыт общения с клиентами; · Знание 1С желательно; · Знание английского языка будет дополнительным преимуществом; · Обязательность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность. Обязанности: · Оформление документов, договоров, внесение информации в базу данных; · Отслеживание процесса согласования договоров, оплат, сроков исполнения; · Контактирование с клиентами; · Помощь в ведении документооборота отдела. Условия: · Оформление по ТК; · Оклад 40 000 рублей; · Офис рядом с м.Пражская. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме по адресу: newjob14@yandex.ru С уважением, Илона Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти