Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

дорожная разметка


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
А вообще мы как-то пытались (правда давно) влезть с предложениями по поставке краски в дорожно-ремонтную систему, но быстро успокоились, там все уже схвачено...

Целиком и полностью согласен. Собрали год назад рецептуру на основе ВД. Отдали потребителю (были жесткие требования по цене). До сих пор ответа ждем. :blink:

P.S. Саму дисперсию тоже от поставщика долго ждать пришлось. Говорит - никто этим заниматься не хочет. Нет потребителей.

Ссылка на сообщение
Целиком и полностью согласен. Собрали год назад рецептуру на основе ВД. Отдали потребителю (были жесткие требования по цене). До сих пор ответа ждем. :blink:

P.S. Саму дисперсию тоже от поставщика долго ждать пришлось. Говорит - никто этим заниматься не хочет. Нет потребителей.

 

Довольно-таки странно ответил поставщик о дисперсии. Я тоже занимаюсь различными водными дисперсиями для всевозможных покрытий, в том числе и для дорожки. По Украине интерес есть, но вот ранее уже отмечалось, что "встрять" в эту систему довольно сложно. Но покрытие получалось не плохое, правда, требовалось усилие по разъяснению положительных моментов применения красок для разметки на воде, и,естетственно, изменение техпроцесса производства. У Вас есть, я так понимаю, опыт работы с такой краской?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Довольно-таки странно ответил поставщик о дисперсии. Я тоже занимаюсь различными водными дисперсиями для всевозможных покрытий, в том числе и для дорожки. По Украине интерес есть, но вот ранее уже отмечалось, что "встрять" в эту систему довольно сложно. Но покрытие получалось не плохое, правда, требовалось усилие по разъяснению положительных моментов применения красок для разметки на воде, и,естетственно, изменение техпроцесса производства. У Вас есть, я так понимаю, опыт работы с такой краской?

Некоторый опыт по работе с ВД ЛКМ имеется.

Ссылка на сообщение

Украинский УКРДОР почему то грузил нас при аттестации нашей продукции показателями "сушка до степени 1, 3". Именно этот показатель (до отлипа) мы не могли обеспечить, поэтому получили назначение только на второстепенные дороги.

Хотя может быть, что какой то поставщик импорта пролоббировал тему и это был просто повод отфутболить нашу продукцию на переферию.

Насколько я разобрался с дорожкой, основное в ней не диоксид титана с омиакарбами и прочими бентоно-аэросилами, а именно в связующем (как, в прочем и в любой ЛКМ). Качественное связующее даст хорошую дорожку. Мы использовали силикон, который разработали из кубовых остатков производства мономеров. Понятно, что не шеколад, но сильно скажем наша дорожка не уступала импорту. Зато 2-х зайцев поимели: и кубы пристроили и ассортимент продукции расширили.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

работал в крыму студентом на практике про производству краски для дорожной разметки, как пленкообразующее использовали пангель, пигмент титан, наполнитель туркарб(молотый мрамор), растворитель 646.

Могу поискать рецептуры, года четыре прошло.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика