Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Золото из ртути


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

А какое, лично вы, имеете право решать на каком языке должны обучаться дети? Кто дал вам право насильно ассимилировать русское население? Может сначала надо у них самих спросить, хотят они обучаться на родном языке или извращенном польском языке?

 

 

Русофобами, действительно не рождаются, а становятся.  Русофобия искусственно культивируется пиндосами на Окраине все эти 23 года. Что, до Крыма на Окраине не было русофобии? Может палачу Бандере памятники не ставили?

Поэтому не надо сваливать с больной головы на здоровую. Крым это, как раз на разгул русофобии на Окраине - не было бы ОФИЦИАЛЬНОЙ русофобии, не было бы бегства Крыма! Насильственное обучение на украинском языке в школах это не проявление русофобии? Тогда что это?

 

А какое .лично вы имеете право указывать из-за рубежа на каком языке обучаться НАШИМ детям? Никто никого насильно не ассимилирует. Во Львове как я уже писал есть русские школы. Зайдите на украинский форум, Украинской правды хотя бы, посмотрите на язык сообщений и что там пишут о России. Интересное явление наблюдается - русскоязычные русофобы.

Не было тут русофобии, даже на Западной Украине. Вы в курсе например что в феврале в знак протеста против действий Фарион сотоварищи в Верховной раде во Львове был день русского языка, когда украиноязычные общались по русски? Ваши новости об этом не сообщили?

Сейчас русофобия есть. Спасибо Путину за это.

 

Теперь касательно уравнения Шредингера, про которое пишут, что это аналог уравнений Ньютона в физике. Вот только решение уравнений Ньютона дает точный и однозначный результат, а решение уравнения Шредингера требует постоянного подбора функций, до тех пор, пока не получится результат близкий к экспериментальному значению. Это не наука, а обычная подгонка под заранее известный результат.

 

Результаты точные получаются, никаких подгонок и подборов.

 

 

Объясните мне такой момент. Поскольку уравнение Шредингера дальше некоторых легких атомов не продвинулось, то давайте рассмотрим атом простейшего из них  - водорода. Судя по спектру водорода, электрон в атоме водорода может находиться на различных орбиталях (1s, 2p, 3s, 3d, 4f и т.д.). А теперь объясните, почему, когда электрон находится на орбитали 2p, имеющей форму гантели, водород не проявляет свойств двухвалентного элемента? Что мешает этом? Что мешает водороду быть четырехвалентным, когда его электрон находится, например, на орбитали 3d? Почему, при такой постановке вопроса, не существует молекула H3?

 

Форма орбитали к валентности отношения не имеет. Вон у магния орбиталь сферическая а валентность 2.

Ссылка на сообщение

А какое .лично вы имеете право указывать из-за рубежа на каком языке обучаться НАШИМ детям?

 

 А где вы у меня увидели указание на каком языке должны обучаться дети на Окраине? Где конкретная цитата? Без нее это откровенное вранье! Я писал о том, что детям нельзя ЗАПРЕЩАТЬ обучение на их родном языке, а вовсе не о том, что их надо обучать на русском! Зачем же так передергивать?

Что касается выделенного вами слова "НАШИХ"

Вы что отец нации, что все дети на Окраине стали вдруг вашими? Тогда, многодетный отец, поведай мне, почему ты позволяешь бандеровским карателям убивать ТВОИХ детей в Новороссии, сжигать их в Одессе, устраивать их избиение в Мариуполе и т.д. и т.п.?

 

 

Вы в курсе например что в феврале в знак протеста против действий Фарион сотоварищи в Верховной раде во Львове был день русского языка, когда украиноязычные общались по русски? Ваши новости об этом не сообщили?

 

 Конечно в курсе!

Так же как и в курсе того, что сразу же после февральского переворота ваша дума (рада) приняла закон о запрете использования русского языка на Окраине, чем и спровоцировало отделение Крыма и народное восстание в Новороссии. "Ваши новости об этом не сообщили?"

Именно после восстания русского народа этот запрет был отменен, в "Верховной раде во Львове был день русского языка"! Русофобы, для того, чтобы удержать свою власть решили "обещать вате все что угодно, а вешать будем потом!"

"Ваши новости об этом не сообщили?"

 

 

Сейчас русофобия есть. Спасибо Путину за это.

 

 А вот тут, я, пожалуй, частично, соглашусь с вами!

Если бы он не закачивал до середины июня халявный газ в хранилища Окраины, не начал бы бесплатные поставки на Окраину российского угля и электроэнергии в декабре, то никакой русофобии на Окраине не было бы и в помине!

p.s.

Еще раз предлагаю закончить с политикой.

 

Результаты точные получаются, никаких подгонок и подборов.

 

Вы это серьезно?

Тогда позвольте небольшую цитату из учебника:

"Вычисленые по методу Гейтлера-Лондона равновесное расстояние между атомами водорода составляет 86,9 пм, а энергия молекулы 3,14 эВ. Наиболее точный эксперимент (спектроскопия)дает 74,142 пм и 4,7505 эВ. Принимая во внимание весьма приближенный характер использованных волновых функций для молекулы, составленной из неизменных волновых функций атомов и не учитывающей в явном виде взаимного отталкивания электронов, такое совпадение можно считать вполне удовлетворительным."

 

Форма орбитали к валентности отношения не имеет. Вон у магния орбиталь сферическая а валентность 2.

А почему, позвольте узнать, форма орбитали не имеет отношения к валентности? Ведь связь в молекуле образуется за счет перекрытия электронных облаков. Что мешает 2p электрону образовывать такую связь за счет частичного перекрытия его электронного облака в виде гантели такими же гантелями двух других атомов водорода? Принцип Паули, по-моему, не запрещает этого делать. Поправьте, если я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

 А где вы у меня увидели указание на каком языке должны обучаться дети на Окраине? Где конкретная цитата? Без нее это откровенное вранье! Я писал о том, что детям нельзя ЗАПРЕЩАТЬ обучение на их родном языке, а вовсе не о том, что их надо обучать на русском!

 

Моя страна по-русски правильно называется УКРАИНА. Придерживайтесь правил своего языка.

 

Обучение никто не запрещает. Русские школы есть. У вас есть украинские? Почему ущемляете украиноязычных?

 

 

 

Так же как и в курсе того, что сразу же после февральского переворота ваша дума (рада) приняла закон о запрете использования русского языка на Окраине, чем и спровоцировало отделение Крыма и народное восстание в Новороссии.

 

Ссылку на закон о запрете в студию. Если имеется ввиду отмена закона о региональных языках то в Крыму он и до того не действовал.

 

 

Еще раз предлагаю закончить с политикой.

 

 

Я то же предлагал выше. Посему можете ответить в личку.

 

 

 

Вы это серьезно?

Тогда позвольте небольшую цитату из учебника:

"Вычисленые по методу Гейтлера-Лондона равновесное расстояние между атомами водорода составляет 86,9 пм, а энергия молекулы 3,14 эВ. Наиболее точный эксперимент (спектроскопия)дает 74,142 пм и 4,7505 эВ. Принимая во внимание весьма приближенный характер использованных волновых функций для молекулы, составленной из неизменных волновых функций атомов и не учитывающей в явном виде взаимного отталкивания электронов, такое совпадение можно считать вполне удовлетворительным."

 

 

Вы в курсе когда появилась модель Гайтлера-Лондона? И какие тогда были вычислительные возможности? Предлагаете решать волновое уравнение при помощи логарифмической линейки?

 

 

А почему, позвольте узнать, форма орбитали не имеет отношения к валентности? Ведь связь в молекуле образуется за счет перекрытия электронных облаков. Что мешает 2p электрону образовывать такую связь за счет частичного перекрытия его электронного облака в виде гантели такими же гантелями двух других атомов водорода? Принцип Паули, по-моему, не запрещает этого делать. Поправьте, если я ошибаюсь.

 

Энергетически не выгодно. У водорода это состояние электрона возбужденное со значительной энергией. Ну и электрон один, как вы организуете 2 электронные пары?

Ссылка на сообщение

Я то же предлагал выше. Посему можете ответить в личку.

 

 

 

 

 

Ответы по Окраине отправил в личку.

 

 

 

Вы в курсе когда появилась модель Гайтлера-Лондона? И какие тогда были вычислительные возможности? Предлагаете решать волновое уравнение при помощьи логарифмической линейки?

 

 

 Конечно, в курсе.

Я привел цитату в качестве иллюстрации того, как результаты расчетов подгоняются под требуемый результат, когда проводится один расчет, а если результат не удовлетворяет, то придумываются различные поправки, типа взаимодействия электронных облаков. Если и эти поправки не обеспечивают нужной "точности", то придумываются новые поправки. И так до бесконечности...

Не более того

 

 

 

Энергетически не выгодно. У водорода это состояние электрона возбужденное со значительной энергией.

Естественно, что это состояние электрона возбужденное, но оно реально существует при нормальных условиях, иначе бы в спектре водорода не присутствовали бы инфракрасные линии.

 

 

Ну и электрон один, как вы организуете 2 электронные пары?

А где в квантовой физике говорится, что электроны должны перекрываться исключительно попарно? Насколько я помню, электрон может находиться в ЛЮБОЙ точке атома или молекулы.

Почему один электрон не может перекрывать всего одну половину гантели или четвертинку розетки другого электрона?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

Ответы по Окраине отправил в личку.

 

Ничего не получил.

 

 

Естественно, что это состояние электрона возбужденное, но оно реально существует при нормальных условиях, иначе бы в спектре водорода не присутствовали бы инфракрасные линии.

 

 

Ультрафиолетовые а не инфракрасные.

 

Оно реально существует но очень кратковременно. В нормальных условиях водород не светит ультрафиолетом поэтому можно сказать что оно при нормальных условиях не существует. Возможные гипотетические связи в таком состоянии тоже очень кратковременны так как энергетически не выгодны. Энергия электрона в указанном состоянии 0,75*13,6=10,2  эВ, ее с излишком хватит чтобы разрушить ковалентную связь (по вашим данным ее энергия 4,75 эВ для водорода).

 

Вас интересуют соединения время жизни молекул которых меньше микросекунды?

 

А где в квантовой физике говорится, что электроны должны перекрываться исключительно попарно? Насколько я помню, электрон может находиться в ЛЮБОЙ точке атома или молекулы.

Почему один электрон не может перекрывать всего одну половину гантели или четвертинку розетки другого электрона?

 

 

А откуда вы взяли что они вообще перекрываются если не признаете квантовой механики? Рисовали черточки в 19 веке, рисуйте далее. Электрон может находиться везде, но с разной вероятностью. Из всех возможных состояний реализуется состояние с минимальной энергией. Просчитайте энергию состояний с перекрытием половинки и четвертинки и поймете почему не может.

 

Знаете, я вас в некоторой мере понимаю, я через это когда-то прошел. Сначала в школе еще меня бесил закон сохранения энергии и я изобретал вечные двигатели. Прошло несколько лет, пока я сам же их всех не опроверг и не обьяснил почему они не вечные. Затем мне не нравились ограничения, накладываемые теорией относительности на скорости тел. Потом так же как и вы ополчился на квантовую механику. Ну не мог я понять как это нельзя одновременно измерить координату и импульс. Так что ваша позиция мне совершенно не удивительна.

 

Запомните одну вещь - волновые свойства частиц первичны, а все эти гантельки-перекрытия вторичны, то есть следствия волновых свойств. Если не знаете математики на уровне анализа, дифуравнений и линейных операторов, возьмите почитайте что-нибудь популярное, например "Под знаком кванта" Пономарева. В вашем возрасте, конечно, трудно уже ломать стереотипы. Успехов.

Ссылка на сообщение

Ничего не получил.

 

 

Странно...

Повторять ответ не буду, на этом и покончим с Окраиной...

 

 

Ультрафиолетовые а не инфракрасные.

Оно реально существует но очень кратковременно. В нормальных условиях водород не светит ультрафиолетом поэтому можно сказать что оно при нормальных условиях не существует.

 

Ультрафиолетовые будут только при сильном нагревании водорода, а при нормальных условиях, как раз, инфракрасное излучение. Вспомните закон смещения Вина. Водород "светится" не только в нормальных условиях, но и при температуре близкой к абсолютному нулю. Так для облаков межзвездного газа, в состав которых входит водород, характерно излучение в радиодиапазоне на длине волны 21 см.

 

 

Возможные гипотетические связи в таком состоянии тоже очень кратковременны так как энергетически не выгодны. Энергия электрона в указанном состоянии 0,75*13,6=10,2  эВ, ее с излишком хватит чтобы разрушить ковалентную связь (по вашим данным ее энергия 4,75 эВ для водорода).

 

Вас интересуют соединения время жизни молекул которых меньше микросекунды?

 

 

При чем здесь уровни с энергией в 10,2 эВ? Еще раз повторяю, речь идет не об ультрафиолетовом, а об инфракрасном излучении. Так что время жизни таких молекул должно быть достаточно продолжительным, однако они, вообще, не существуют.

 

 

 

А откуда вы взяли что они вообще перекрываются если не признаете квантовой механики? Рисовали черточки в 19 веке, рисуйте далее. Электрон может находиться везде, но с разной вероятностью. Из всех возможных состояний реализуется состояние с минимальной энергией.

 

Кто вам сказал, что я не признаю квантовую механику? Я писал про бесполезность уравнений Шредингера, а вовсе не про полное отрицание квантовой механики.

Что касается "перекрываний", "гантелей", "розеток", то это результат решения уравнения Шредингера, которое обсуждается в данный момент, вне зависимости от того верю я в него или нет.

 

 

Просчитайте энергию состояний с перекрытием половинки и четвертинки и поймете почему не может.

 

Ну, если судить только по энергии состояния, то и электроны не могут находиться в возбужденном состоянии. Однако они постоянно излучают в инфракрасном диапазоне. Так что не вижу повода для запрета перекрытия половинки или четвертинки. 

 

 

Ну не мог я понять как это нельзя одновременно измерить координату и импульс.

 

Запомните одну вещь - волновые свойства частиц первичны...

 

 Вот тут, как раз-то, у меня возражений и нет, в отличие, от уравнений Шредингера.

 

 а все эти гантельки-перекрытия вторичны, то есть следствия волновых свойств.

Можете нарисовать, как полностью перекрываются две гантельки, скажем, в молекуле, О2? Как они перекрываются с орбиталями 1s, 2s, и что говорит, по поводу такого перекрытия  принцип Паули?

Ссылка на сообщение

Ближайшее возбужденное состояние (2s, 2p) по сравнению с основным имеет энергию 10,2 эВ. При переходе в основное эта энергия излучается в виде фотона из далекой ультрафиолетовой области и никак не инфракрасной. Поскольку в нормальных условиях водород этой линией не светит можно считать что атомов в таком состоянии при н.у. нет. Никаких уровней в АТОМЕ водорода, при переходе из которых в невозбужденное состояние излучался бы инфракрасный квант, нет.

 


Ультрафиолетовые будут только при сильном нагревании водорода, а при нормальных условиях, как раз, инфракрасное излучение. Вспомните закон смещения Вина. Водород "светится" не только в нормальных условиях, но и при температуре близкой к абсолютному нулю. Так для облаков межзвездного газа, в состав которых входит водород, характерно излучение в радиодиапазоне на длине волны 21 см.

 

 

Закон Вина справедлив для ТЕПЛОВОГО излучения. Излучение отдельных атомов нетепловое.

Водород при нормальных условиях в виде молекул. Где там состояние 2p? Тем более вблизи абсолютного нуля.

 

 


Ну, если судить только по энергии состояния, то и электроны не могут находиться в возбужденном состоянии. Однако они постоянно излучают в инфракрасном диапазоне. Так что не вижу повода для запрета перекрытия половинки или четвертинки. 

 

 

 

Ну а я не вижу запрета того что Солнце квадратное. Оно тоже излучает в инфракрасном диапазоне. Неужели веществу Солнца нельзя придать форму куба?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика