Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Полиметилфенилсилоксан ПФМС-4


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемый химики,

 

ПФМС-4 (полиметилфенилсилоксан) используется в качестве дисперсионной среды для высокотемпературных смазок ( длительно работающих от -20 до +300 град. С и кратковременно при 400 град. С).

Внешний вид-жидкость

Кинематическая вязкость при 20 С, сСт- 600-1000

 

На настоящий момент с производством и транспортом этого вещества проблемы. НЕОБХОДИМ АНАЛОГ. Есть ли такой??? Подскажите варианты. Буду признательна любой информации.

Ссылка на комментарий

ИМХО, полного аналога нет и быть не может, по комплексу свойств вещество совершенно уникально... Есть почти наверняка импортные варианты этого вещества, думаю, что Пента или ГНИИХТЭОС Вам помогут...

Ссылка на комментарий

Боюсь что у меня денег не хватит,т.к. это, думаю, будет стоить дорого. А я студентка...

Уважаемый, smola, может Вы мне подскажете сайты англ где можно поискать импортный аналог или оставите свой тел. Дело в том что мне нужно дать ответ на эту информацию к понедельнику, а пока я мало что нашла...Была бы очень признательна Вашей помощи.

Ссылка на комментарий

У Пенты-91 он в программе поставок есть: http://www.penta-91.ru/pms-pes.htm

Звоните и договаривайтесь, они и в мелкой расфасовке эти жидкости иногда поставляют. А уж чьего производства у них ПФМС-4 - это они может скажут, а может - и нет.

Но Вам-то какая разница?

Ссылка на комментарий

А вообще, уважаемая Ольга Игоревна, учитесь пользоваться поисковыми системами Интернета. Первый же запрос на ПФМС-4 в Нигме выдал мне и кучу поставщиков, и примерную цену (2600 руб/кг), и ряд импортных аналогов... Успехов Вам в поиске!

Ссылка на комментарий