Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
MIHAnik22

Пенополиуритан быстрого отверждения.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, скажите, насколько я знаю, только двухкомпонентный пенополиуритан способен 

застывать за время меньше чем полминуты, это так? Какими еще способами если говорить о лабораторных условиях можно заставить пену схватится намного быстрее? нагрев? охлаждение? смешивание с водой? Скажите пожалуйста?

И можноли смешать компоненты так чтобы они давали как можно меньше изменения объема или может можно напылить их тонкой струей чтобы расширение было не сильным?

Еще есть вопрос по сцеплению пены с поверхностью? Какой материал самый доступный и самый отталкивающий для ппу ? нужен монолитный не смазки не спреи, знаю что полиэтилен, но какой марки? Я эксперементировал на монтажной пене, лучше всего отовалился от материала в который упаковывают электронные платы, марки не знаю... Поможете с этими вопросами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

AntrazoXrom, да, это очевидно) мне кажется печать из пены это перспективная и прибыльная вещ, я думаю у этой технологии будущее есть) Ну  так что с вопросом?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрев и добавление воды ускорят отверждение, только форсунка будет злостно засоряться.

А что печатать собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НАВряд ли прям добавление воды,скорее влажность атмосферы.

А какой именно газ вызывает расширение пены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой именно газ вызывает расширение пены?

В принципе любой... в зависимости от рецептуры это может быть СО2, Фреоны, углеводороды и прочая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой именно газ вызывает расширение пены?

Когда то проводил эксперименты. Добавление глицерина в количестве 10-20% приводило к значительному расширению пены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрев и добавление воды ускорят отверждение, только форсунка будет злостно засоряться.

А что печатать собираетесь?

Я так пологаю, как раз материалы соответствующие и должны помоч) Мечтал раньше заниматся тюнингом авто, от туда и пришел к этой мысли, но по сути напечатать можно что угодно) Хоть скульптуру во двор, хоть лепнину на фасад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль хорошая. Мой совет - УФ отверждение.

Если хорошая, то вам она тоже в голову думаю приходила)

 

Читал что есть ппу вспенивающиеся за 3-4 секунды и схватывающиеся за то же время. При условии камеры с нагревом или хотябы направленного источника тепла и нужной влажности (тут без камеры не обойтись) может получится чуть больше секунды. Подскажите какие марки ппу самые быстрые?

 

Скажите а компоненты как сами по себе с воздухом взаимодействуют? Происходят какие то реакции?

Изменено пользователем MIHAnik22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...