Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Нужно сделать дизель твердым, а потом жидким


Tofer

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Такой подход будет безусловно практичнее, но потеряет долю рекламной романтики))) На самом деле, все это придумано, чтобы сделать совсем неожиданный рекламный продукт, который бы не просто был бы рекламой, но инетересным и полезным. На выходе должно быть что-то вроде: "Нифига себе, я могу эту книгу растворить в баке и проехать еще 10 км") 

 

Я понимаю, что для вас эта задача может выглядеть абсурдной, но иногда абсурдные идеи становятся началом чего-то нового и интересного) 

Даже если можно придумать что-то, но объем уменьшить нельзя, это уже физическое ограничение.

  • Like 2
Ссылка на сообщение

Если вам нужен просто интересный,полезный рекламный носитель,раздавайте музыкальные CD-диски,в которых в конце,или(и) начале композиции записан рекламный ролик секунд 7-10. А реклама на твердом горючем,даже если возможно придумать, опасна-огнеопасна!!! Ну нафик,свобода не мила?

Ссылка на сообщение

Ок) пусть будет книжка объемом 1 литр... с толстой обложкой и толстыми страницами) 

Не, пусть лучше будет канистра в виде книжки, с первыми обычными страницами, а за ними с резервуаром. 

Реально сделать так ка вы хотите вряд ли удастся, т.к. простых средств в преобразовании нет, да и стоило бы это столько, что можно не один бак залить.

  • Like 1
Ссылка на сообщение

Друзья)

 

Мы готовы заплатить тому, кто сможет найти способ реализовать наш проект и помочь нам создать партию брошюр. 

 

К сожалению, мы не можем рассматривать другие варианты рекламы в виде дисков и миниканистр.

Ссылка на сообщение

И еще,кроме безусловной огнеопасности,вашей затеи,полностью повторить в твердом теле свойства ДТ не получится,за счет подтверждающих добавок,и загустителей,засрется двиг,и сама гипотетическая книжка будет негигиенична-будет пачкать все вокруг.

Ссылка на сообщение

Речь идет об экстренной ситуации. Ночью в диких местах тебе нужен экстренный литр топлива, чтобы проехать 10 км. Пусть двигатель немного и пострадает, но ты сможешь проехать эти 10 км.

 

Я понимаю, что есть много причин, почему это сложно сделать) Я могу их предположить, но, возможно, вы, как профи в своем деле можете предложить варианты, как это можно сделать. 

 

Я уже писал, что мне предложили растворять пластик в дизеле. Так повышается его объем и плотность, и получается топливо, на котором мотор будет работать, хотя, возможно, может и пострадать немного. Но в экстремальных условиях можно пренебречь необходимостью делать потом промывку поршневой группы. 

 

Может у вас будут и другие идеи или вы знаете какой-то материал или можете предположить, что возможен синтез такого материала, который после растворения в баке, будет наименее вредным для двигателя и полностью растворится без образования осадка. 

Изменено пользователем Tofer
Ссылка на сообщение

Может у вас будут и другие идеи или вы знаете какой-то материал или можете предположить, что возможен синтез такого материала, который после растворения в баке, будет наименее вредным для двигателя и полностью растворится без образования осадка. 

Химия - не фокусничество, если делать всё всерьёз (а не маниловщиной), то разработка такого материала съест столько денег и времени, что проект окупится только через пару столетий :lol:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика