Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Как порезать медь?


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

ребята не спорьте - у кого есть под рукой автоген тот не парится чем резать металлы - тут вопрос делитанта -чем вскрыть медный лист -

Изменено пользователем stamp
Ссылка на сообщение

Вы это предлагаете?

"При резке меди, кроме того, сказывается весьма низкий тепловой эффект окисления, т.е. выделяемого в результате реакции тепла не достаточно для нагрева зоны реза до температуры воспламенения. Поэтому, наряду с другими мерами, часто используется предварительный подогрев меди до температуры 750 °С …850 °С".  "Справочник по газовой резке, сварке и пайке" Г.Шустик и др.

откуда вы это берете все))))) я просто знаю, что иногда так режут

Ссылка на сообщение

откуда вы это берете все))))) я просто знаю, что иногда так режут

Оттуда, просто знаю о чем идет речь и всегда могу сослаться на источник, т.к. приходилось этим заниматься..

Ссылка на сообщение

2-3 сантиметра толщина? Предлагаю способ "забило". Есть такой ударный инструмент для электроперфораторов, который без вращения используется, только в режиме долбежки. Вот его заточить и попробовать, стружки и пыли точно не будет.

Ссылка на сообщение

2-3 сантиметра толщина? Предлагаю способ "забило". Есть такой ударный инструмент для электроперфораторов, который без вращения используется, только в режиме долбежки. Вот его заточить и попробовать, стружки и пыли точно не будет.

Механическое зубило? По сути отбойный молоток с прочным жалом заточенным не зубило? В принципе можно, но нужна прочная и тяжелая опора плиты и медь гартуется, хотя конечно так вырубить можно.

Ссылка на сообщение

Механическое зубило? По сути отбойный молоток с прочным жалом заточенным не зубило? В принципе можно, но нужна прочная и тяжелая опора плиты и медь гартуется, хотя конечно так вырубить можно.

Ну да, поэкспериментировать с разными углами заточки, толщиной и шириной жала. Проделать сквозное отверстие и от него этим зубилом "продвигать фронт реза"- чтоб порции меди отрезало от массы плиты в пустой объем уже проделанного реза. Можно даже попробовать закругленную форму жала- как стамески для резьбы по дереву бывают.

Ссылка на сообщение

А что если электрическим низковольтным током нагреть прилично весь лист,а потом по линии необходимого разреза охладить,типа жидкой углекислотой,или даже азотом. Так сказать газосварка/резка наоборот.

Без пыли и дыма,так-сказать...

Изменено пользователем dmr
  • Like 1
Ссылка на сообщение

А что если электрический нагреть прилично весь лист,а потом по линии необходимого разреза охладить,типа жидкой углекислотой,или даже азотом. Так сказать газосварка/резка наоборот.

У меди вторая теплопроводность после серебра и высокая пластичность, в этом вся и проблема при сварке, пайке и других термических воздействиях, особенно для толщин 2-3 см. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика