Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Требуется разработать технологию дегазации


andrey222

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

 

Приветствую!
Производитель автоцистерн, www.coborus.com, нуждается в технологии удаления паров из автоцистерн.
На сегодняшний день используется технология пропарки автоцистерн с применением пара.
Мы нуждаемся в технологии без применения пара.
Связь по телефону, +7 495 925 002 22 22, почта, a.gorbatov@coborus.com.
Готовы рассмотреть все возможные технологии.
Форма оплаты любая.

 

Есть старый дедовский способ - поджечь)))

В принципе вам нужен некий каталитический окислитель, который при внесении в цистерну постепенно окислит все  пары. Т.е. некий прибор, который вешают в цистерну на веревке и  который за час- другой превращает пары в воду и углекислый газ.

Ссылка на комментарий

 

С парами не проблема как их удалить из цистерны, проблема с остатками жидкостей - углеводородов ДТ.

 

А слить до конца не получается? Пленка на поверхности цистерны или  просто трудноудалимый остаток?

Ссылка на комментарий

А слить до конца не получается? Пленка на поверхности цистерны или  просто трудноудалимый остаток?

Обвязка цистерны (трубопроводы, вентиля и пр.) удерживают в себе ~50 л остаток, почитайте тему с начала.

Ссылка на комментарий

А слить до конца не получается? Пленка на поверхности цистерны или  просто трудноудалимый остаток?

 

Обвязка цистерны (трубопроводы, вентиля и пр.) удерживают в себе ~50 л остаток, почитайте тему с начала.

Тогда вариант  другой. Нужен вакуум-насос/пылесос с большой производительностью и  некая проходная емкость, если все это подключить к трубопроводам цистерны, то остаток можно попробовать высосать. Как все это сделать технически могу придумать

Ссылка на комментарий

Тогда вариант  другой. Нужен вакуум-насос/пылесос с большой производительностью и  некая проходная емкость, если все это подключить к трубопроводам цистерны, то остаток можно попробовать высосать. Как все это сделать технически могу придумать

А как Вы избежите взрыва воздушно-бензиновой смеси? :bx: (Очень благоприятные условия для этого) .

Да и не достанет пылесос везде, где надо  :lol:   

Ссылка на комментарий

Тогда вариант  другой. Нужен вакуум-насос/пылесос с большой производительностью и  некая проходная емкость, если все это подключить к трубопроводам цистерны, то остаток можно попробовать высосать. Как все это сделать технически могу придумать

или наоборот,закрыв герметичность наливное отверстие создать в цистерне избыточное давление,которое выдавит жидкие УВ из обвязки,и сливной арматуры. Например килограмм сто сухого льда закинуть,и воды для ускорения возгонки сухого льда.
Ссылка на комментарий

А как Вы избежите взрыва воздушно-бензиновой смеси? :bx: (Очень благоприятные условия для этого) .

Да и не достанет пылесос везде, где надо  :lol:   

Взрыва можно избежать поставив клапана и гидрозатвор - ловушку.

 "Да и не достанет пылесос везде, где надо" - а если цистерну приподнять за одну сторону? По крайней мере процентов 60--70 остатка слить удастся

Ссылка на комментарий

Взрыва можно избежать поставив клапана и гидрозатвор - ловушку.

 "Да и не достанет пылесос везде, где надо" - а если цистерну приподнять за одну сторону? По крайней мере процентов 60--70 остатка слить удастся

Какая ещё ловушка? Так взрыва не избежать, т.к. всё равно в цистерну проникает кислород воздуха. Чтобы не взорвалось, паро-водзушную смесь нужно вывести за пределы взрываемости, в химтехнологии это достигается продуванием ёмкости чистым инертным газом - азотом или аргоном (второе надёжнее), чтобы выдуть остатки воздуха.

Откуда вам известно, что именно "процентов 60--70 остатка слить удастся"? Автор темы, к сожалению, не выложил чертежей, по которым было бы наглядно показано где именно в арматуре задерживается ДТ, но из общих соображений и личного опыта, думаю, что если цистерну наклонить, то много оттуда не выльется, да и сильно её не наклонишь не повредив.

Изменено пользователем химлаб
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...