Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Требуется разработать технологию дегазации


andrey222

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

А что у Вашей организации есть собственное ТУ на порядок проведения НИР? Если есть, НИР можно выполнить и по вашему ТУ.

Возвращается к задаче. Требуемая технология должна быть патентно чистой?

У нас нет ТУ на НИР.

Технология которая будет жизнеспособной обязательно будет прописана в ТУ, которое будет основанием для сертификации данной технологии и позволит считать результат этой дегазации достаточной.

Не понял вопрос про патентно читой технологии. 

Ссылка на сообщение

Не понял вопрос про патентно читой технологии. 

Любая новая разработка, или технология, или продукт должны отвечать критерию "мировая новизна", иначе можно изобрести уже изобретённое и запатентованное и попасть под судебный иск патентовладельцев, коих известно тысячи, часто они сопровождаются разорением фирм. Именно поэтому 1-ый пункт выполнения любой НИР - тщательный патентный поиск аналогов предполагаемых изобретений.

Ссылка на сообщение

Любая новая разработка, или технология, или продукт должны отвечать критерию "мировая новизна", иначе можно изобрести уже изобретённое и запатентованное и попасть под судебный иск патентовладельцев, коих известно тысячи, часто они сопровождаются разорением фирм. Именно поэтому 1-ый пункт выполнения любой НИР - тщательный патентный поиск аналогов предполагаемых изобретений.

Вы учтите в какой стране мы с Вами собираемся это сделать.

Россия это уникальное государство.

Зачем тратить время на поиск аналогов в мировой практике?

Мы придумываем наносвёрла и нанолампочки.

Придумаем нанотехнологию по пропарке цистерны.

Считаю что надо сначала найти нужные варианты, а потом юристы займутся вопросом.

Ссылка на сообщение

Вы учтите в какой стране мы с Вами собираемся это сделать.

Россия это уникальное государство.

Зачем тратить время на поиск аналогов в мировой практике?

Мы придумываем наносвёрла и нанолампочки.

Придумаем нанотехнологию по пропарке цистерны.

Считаю что надо сначала найти нужные варианты, а потом юристы займутся вопросом.

Наносвёрла, нанолампочки и т.п., это шутка, я понимаю, а технологию по пропарке цистерны Вы хотите всё-таки хорошо работающую, без нано-трескотни, небось?

Сам по себе патентный поиск - небольшая доля затрат в НИР, но даёт представление о современном уровне решения поставленной задачи, а также решает наперёд кучу возможных проблем: http://globalpatent.ru/ekspertiza/patentnye-issledovaniya-poisk-na-patentnuyu-chistotu-sostavlenie-patentnogo-formulyar.html

Нет, ну можно и без него, конечно, но любой здравомыслящий исследователь всё-таки хочет знать, а не изобрёл ли он велосипед, да ещё и запатентованный :lol: . Не думаю, что в таком случае Заказчик будет в восторге, тем более, что с появлением суда по ИС (http://ipc.arbitr.ru/)  патентные споры теперь будут возникать всё чаще, и те, кто "сэкономил" несколько лет назад на ИС, могут быть юридически атакованы более дальновидными конкурентами или, ещё хуже, патентными троллями. Примеры таких атак, конечно, найти не так просто, т.к. проигравшая сторона всегда хочет этот факт скрыть, но бывают и проколы: https://www.pfizer.ru/news/news-all/article-128

Интересно, а как за рубежом решена эта проблема?..  

Ссылка на сообщение

Наносвёрла, нанолампочки и т.п., это шутка, я понимаю, а технологию по пропарке цистерны Вы хотите всё-таки хорошо работающую, без нано-трескотни, небось?

Сам по себе патентный поиск - небольшая доля затрат в НИР, но даёт представление о современном уровне решения поставленной задачи, а также решает наперёд кучу возможных проблем: http://globalpatent.ru/ekspertiza/patentnye-issledovaniya-poisk-na-patentnuyu-chistotu-sostavlenie-patentnogo-formulyar.html

Нет, ну можно и без него, конечно, но любой здравомыслящий исследователь всё-таки хочет знать, а не изобрёл ли он велосипед, да ещё и запатентованный :lol: . Не думаю, что в таком случае Заказчик будет в восторге, тем более, что с появлением суда по ИС (http://ipc.arbitr.ru/)  патентные споры теперь будут возникать всё чаще, и те, кто "сэкономил" несколько лет назад на ИС, могут быть юридически атакованы более дальновидными конкурентами или, ещё хуже, патентными троллями. Примеры таких атак, конечно, найти не так просто, т.к. проигравшая сторона всегда хочет этот факт скрыть, но бывают и проколы: https://www.pfizer.ru/news/news-all/article-128

Интересно, а как за рубежом решена эта проблема?..  

Я с Вами согласен полностью.

Но исходя из опыта, собственного, думаю что работающей технологии дегазации без пара пока не существует.

Это я про автоцистерны для перевозки топлива.

Для цистерн по перевозке газа есть альтернативная технология и мы сами её используем.

А для топлива не видел ничего кроме пара.

Это я не только про Россию, в Европе так же.

У нас завод в Испании и в России, представительства в Восточной Европе, везде одно и тоже.

www.cobotank.com

Ссылка на сообщение

Понятно, проблема серьёзная, мировая. Тогда тем более пытаться решать её надо в полном соответствии с военной инновационной наукой, чтобы ничего не упустить, иначе настоящей победы не видать. 

Конечно, для начала можно попробовать и на канистре, но цистерна ведь устроена сложнее, у неё есть всякие патрубки, вентиля, заглушки и т.д., в которых остаются УВ, так что канистру надо приблизить по конструкции к цистерне. Расскажите где остаётся жидкость после полного слива, сколько её остаётся и как её слить без остатка. Может можно цистерну перевернуть вверх колёсами, чтобы всё из элементов конструкции стекло до капли?

Ссылка на сообщение

Понятно, проблема серьёзная, мировая. Тогда тем более пытаться решать её надо в полном соответствии с военной инновационной наукой, чтобы ничего не упустить, иначе настоящей победы не видать. 

Конечно, для начала можно попробовать и на канистре, но цистерна ведь устроена сложнее, у неё есть всякие патрубки, вентиля, заглушки и т.д., в которых остаются УВ, так что канистру надо приблизить по конструкции к цистерне. Расскажите где остаётся жидкость после полного слива, сколько её остаётся и как её слить без остатка. Может можно цистерну перевернуть вверх колёсами, чтобы всё из элементов конструкции стекло до капли?

Остатки топлива остаются в самих отсеках, немного, литров по 5-10, основной остаток в трубопроводах, там может оставаться в зависимости от длины от 5 до 50 литров.

Перевернуть цистерну нереально, выгнать из цистерны остатки топлива сейчас можно только паром или водой.

Ссылка на сообщение

Остатки топлива остаются в самих отсеках, немного, литров по 5-10, основной остаток в трубопроводах, там может оставаться в зависимости от длины от 5 до 50 литров.

Перевернуть цистерну нереально, выгнать из цистерны остатки топлива сейчас можно только паром или водой.

Чтобы на дне отсека не оставалась жидкость, дно должно быть с уклоном (выпуклым), а сливной штуцер выполнен заподлицо, как у химических реакторов. Готова ли фирма изменить конструкцию цистерны для решения этой проблемы?  

И можно ли трубопроводы и пр. элементы, в которых остаётся жидкость, разбирать и собирать (раскручивать, а потом опять закручивать), чтобы слить из них остатки УВ?

Ссылка на сообщение

Чтобы на дне отсека не оставалась жидкость, дно должно быть с уклоном (выпуклым), а сливной штуцер выполнен заподлицо, как у химических реакторов. Готова ли фирма изменить конструкцию цистерны для решения этой проблемы?  

И можно ли трубопроводы и пр. элементы, в которых остаётся жидкость, разбирать и собирать (раскручивать, а потом опять закручивать), чтобы слить из них остатки УВ?

Ваше предложение не совсем подходит  под конструктив цистерны.

Дно сделать выпуклым и с уклоном можно.

Конструкция донных клапанов не позволяет сливать отсек без остатка.

Трубопроводы разбирать можно но это трудоемко, долго и накладно.

Это не вариант.

Ссылка на сообщение

Ваше предложение не совсем подходит  под конструктив цистерны.

Дно сделать выпуклым и с уклоном можно.

Конструкция донных клапанов не позволяет сливать отсек без остатка.

Трубопроводы разбирать можно но это трудоемко, долго и накладно.

Это не вариант.

Ага, если дно цистерны готовы сделать выпуклым, а сливной штуцер со сгоном, это уже полдела, осталось разобраться с арматурой.

Так может быть взять донные клапана другой конструкции, чтобы они ничего в себе не удерживали?

 Короче, идея состоит в том, чтобы изменить конструкцию цистерны таким образом, что в ней нигде не задерживалось ни капли лишней жидкости.

А уж побороть оставшиеся пары е представляет большого труда.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика