Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

очистка дивинила сырца от метилацетиленовой фракции


Alzan

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. В химии и технологии не разбираюсь, если, что упущу или опишу не грамотно или вообще не по адресу извеняюсь.
Вобщем пишу курсовую "автоматизация узла очистки дивинила-сырца от метилацетиленовой фракции методом экстрактивной ректификации". Целевым продуктом у меня является кубовый остаток, перегоняемый далее в след. рек.колонну для очистки от тяжелых углеводородов.
Вопросы у меня такие:
1) Т-452 1 и 2 это все-таки, исходя из процесса, дифлегматоры, служащие для частичной конденсации или конденсаторы, как правельнее было бы по логике?
2) Одному подаются пары метилац. фр-и в ТРУБНОЕ пр-во, а охладитель в межтруб, а другому пары приходят в МЕЖТРУБНОЕ, а охладитель в труб, что дает такой технологический прием???? По схеме они ведь просто как паралельные работают, вроде бы, а ни как, к примеру, сначала дифлегматор, для частитчной конденсации, потом в сепаратор, а потом в конденсатор, для полной конденсации.
3) Для чего нужна уравнительная линия. Судя по схеме она тоже отводит часть метилац. фракции, которая в малых количествах попадает все-таки в емкость? Это и есть дыхание емкости?
И еще такой, немного, странный вопрос наверное, может неграмотно сформулирован и не по адресу, но всеже может, что скажет кто-нибудь.