Перейти к содержанию

В какой ВУЗ пойти учится по химической специальности?

Prosto Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Решаем задачи любой сложности! Скидка на первый заказ!

Здравствуйте. Я гражданин республики Казахстан, учусь в 11 классе, думаю поехать учиться в Санкт-Петербург по химической специальности. Нашел там два института связаных с химией Санкт-Петербургский государственный технологический институт и институт химии.

Если кто знает пожалуйста подскажите в какой лучше поступать?

В каком сложнее учится?(в школе учусь на 4)

Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте. Я гражданин республики Казахстан, учусь в 11 классе, думаю поехать учиться в Санкт-Петербург по химической специальности. Нашел там два института связаных с химией Санкт-Петербургский государственный технологический институт и институт химии.

Заранее спасибо за ответ

если в Казахстане и на 4, то что в Москве, что в Питере без толстого кошелька делать нечего. Умерьте амбиции. Ваша реальная оценка - корень квадратный из 4.

если в Казахстане и на 4, то что в Москве, что в Питере без толстого кошелька делать нечего. Умерьте амбиции. Ваша реальная оценка - корень квадратный из 4.

Корень квадратный из 4 ? Хмм... А это сколько?

Большое спасибо за ответ , вы мне сильно помогли.

Корень квадратный из 4 ? Хмм... А это сколько?

Большое спасибо за ответ , вы мне сильно помогли.

Возможно, я немного круто взял. Тест на профпригодноть: берете Кузьменко Начала химии или его же 2400 задач по химии и решаете.

Если знакомые слова через одно попадаются - держитесь подальше от химфаков.

Если сможете решить половину расчетных задач - есть хорошие шансы поступить и учиться.

Если решаете почти все - я беру свои слова в предыдущем посте обратно.

Умерьте ваш масковский шовинизм. За МКАДом есть жизнь, если вы не в курсе.

Изменено пользователем yatcheh

Умерьте ваш масковский шовинизм. За МКАДом есть жизнь, если вы не в курсе.