Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый ночи Уважаемые Химики.Кто нибудь придумал, какой небудь чудесный раствор из этого шлама?Чтоб затраты процесса оправдывали вложения времени и сил на этом направлении.В что можно превратить столь огромное количество материала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Не к шламу правда, а к смоле пиролиза добавляли сиккатива немного и покрывали дерево. У меня рамы на балконе в общежитии 8 лет остояли - я уже 7 лет не живу, но когда еду мимо - еще стоят, правда выцвели и 7 этаж - не посмотришь, но выглядят бодрячком. Но в смоле пиролиза есть непредельщина. за счет ее полимеризуется и образуется пленка. Пробуйте.

Ссылка на комментарий

Не к шламу правда, а к смоле пиролиза добавляли сиккатива немного и покрывали дерево. У меня рамы на балконе в общежитии 8 лет остояли - я уже 7 лет не живу, но когда еду мимо - еще стоят, правда выцвели и 7 этаж - не посмотришь, но выглядят бодрячком. Но в смоле пиролиза есть непредельщина. за счет ее полимеризуется и образуется пленка. Пробуйте.

я пробовал пластик плавить,и столбы им обмазывать,как смолой деелают,тоже неплохо получается.Но вот что интересует аналогичное Алмазная капля. 

Топливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка. 

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу. 

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах. 

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива. 

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей. 

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс. 

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска. 

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла. 

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания. 

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины. 

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL 

Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА: 

- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность. 

- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%; 

- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта; 

- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали 

- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива; 

- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции. 

- ускорить регенерацию катализаторов дожига; 

- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры

- снизить содержание вредных примесей серы в отработавших газах; на 25-70% 

- сохранить физико-химические свойства топлива; 

- снизить жесткость работы двигателя; 

-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза. 

- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един. 

- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С 

- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5 

- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом; Топливный регламент это позволяет и поощряет.

я пробовал пластик плавить,и столбы им обмазывать,как смолой деелают,тоже неплохо получается.Но вот что интересует аналогичное Алмазная капля. 

Топливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива. 

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка. 

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха. 

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу. 

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах. 

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива. 

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей. 

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс. 

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска. 

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления. 

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла. 

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания. 

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины. 

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL 

Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА: 

- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность. 

- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%; 

- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта; 

- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали 

- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива; 

- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции. 

- ускорить регенерацию катализаторов дожига; 

- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры; 

- снизить содержание вредных примесей серы в отработавших газах; на 25-70% 

- сохранить физико-химические свойства топлива; 

- снизить жесткость работы двигателя; 

-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза. 

- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един. 

- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С 

- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5 

- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом; Топливный регламент это позволяет и поощряет.

опливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива.

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска.

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL

я пробовал пластик плавить,и столбы им обмазывать,как смолой деелают,тоже неплохо получается.Но вот что интересует аналогичное Алмазная капля. 

Топливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива. 

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка. 

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха. 

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу. 

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах. 

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива. 

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей. 

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс. 

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска. 

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления. 

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла. 

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания. 

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины. 

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL 

Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА: 

- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность. 

- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%; 

- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта; 

- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали 

- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива; 

- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции. 

- ускорить регенерацию катализаторов дожига; 

- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры; 

- снизить содержание вредных примесей серы в отработавших газах; на 25-70% 

- сохранить физико-химические свойства топлива; 

- снизить жесткость работы двигателя; 

-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза. 

- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един. 

- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С 

- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5 

- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом; Топливный регламент это позволяет и поощряет.

опливная присадка очиститель и обогатитель катализатор моторного топлива.

НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.

Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.

ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.

Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.

Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.

Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.

Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.

Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска.

Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.

Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.

Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.

Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.

Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL

это две разные присадки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...