Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Вопрос-ответ


hroniker

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Значит ФФ.  Кстати ,у знакомого буржуя есть целый рулон фторопластовой самоклеящейся пленки в которой просматривается еще что то вроде стеклоткани. Используют как термостойкую изоленту.

4 часа назад, Максим0 сказал:

разнообразные загрязнения и притом одновременно.

Может для начала профильтровать ,а чтоб быстрее на центрифугу.На моторах где стояли центрифуги,ЗИЛы,МАЗы

масло было всегда светлое ,в отличие от других.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, главный колбасист сказал:

Значит ФФ.  Кстати ,у знакомого буржуя есть целый рулон фторопластовой самоклеящейся пленки в которой просматривается еще что то вроде стеклоткани. Используют как термостойкую изоленту.

Может для начала профильтровать ,а чтоб быстрее на центрифугу.На моторах где стояли центрифуги,ЗИЛы,МАЗы

масло было всегда светлое ,в отличие от других.

Прежде чем фильтровать думаю разбавить минимальным количеством метанола для полного растворения - чтоб фильтровать не расплав, а раствор... да и вязкость с плотностью упадёт - может твёрдые частицы до фильтрования в осадок упадут. Положим профильтрую, отгоню метанол... и что дальше? Высококипящие нитросоединения дистиллировать - последнее дело.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Электрик по баням и саунам сказал:

Восстановить нитрогруппу и сделать соль, которую можно почистить кристаллизацией (шнобелевская премия мне за бесполезное изобретение):bn:

Еслиб вы знали как ВОНЯЛа машина пока её движок работал на холостом ходу - из выхлопной трубы летело нечто удушливо-слезоточивое. Вроде бы придумали как реанимировать убитый с точки зрения автосервиса движок... вот только эта вонь вряд ли позволит технологии пойти в массы.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Максим0 сказал:

Применил на убитом нагаром двигателе товарища свои запасы химотхода - ортонитробромбензола - для его раскоксовки путём замены на горячем двигателе всего масла. Несмотря на то что он подъел уплотнители (из-за начавшейся протечки раскоксовку и прервали), раскоксовал он столь полно, что товарищ настоятельно захотел получить сиё вещество про запас. А я ему тогда отдал весь отход, готовить новый или покупать накладно, и нынче у меня лишь возвращённое вещество в крайне непотребном виде - с остатками масла, коксовыми отложениями , растворёнными краской и уплотнителями, с продуктами сгорания самого раскоксователя.

движок все равно придется перебирать. так что вся это процедура - массаж деревянной ноги.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, бродяга_ сказал:

движок все равно придется перебирать. так что вся это процедура - массаж деревянной ноги.

По крайней мере машина вернулась в гараж своим ходом, а дальше уже не мой головняк... мой головняк - по возможности почистить "волшебный парафин" (как за внешний вид назвал его товарищ) и отдать ему насовсем.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
17 минут назад, бродяга_ сказал:

в двс основная выроботка происходит в блоке цилиндров, так что очищать от железа и плюс углеводороды...

Это не мой головняк, чистить там уже нифига ненадо - даже каналы на поршнях промылись и сверкают чистым металлом, но походу все уплотнения уйдут в утиль.

Я ему именно этот отход посоветовал, поскольку кипячением в нём уже снимал такие нагары, которые даже кипячение в ДМСО не изменяло.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Максим0 сказал:

Это не мой головняк, чистить там уже нифига ненадо - даже каналы на поршнях промылись и сверкают чистым металлом, но походу все уплотнения уйдут в утиль. Я ему именно этот отход посоветовал, поскольку кипячением в нём уже снимал такие нагары, которые даже кипячение в ДМСО не изменяло.

 

Ссылка на комментарий

А вот еще,говорите чтобы склеить такие нехорошие вещи как фторопласт и им подобные надо активировать поверхность. Че то там про окунание в бром и щелочь было.А вот мой буржуй (он пакеты полиэтиленовые изготавливает) перед нанесением рисунка на флексе,проходит т.н.активацию.  прогоняется через валы под высоким переменным напряжением.Без этого краска плохо держится. Говорят что микроотверстия разрядами пробиваются.

А я вот думаю,может озон,которого там предостаточно,окисляет поверхность полиэтиленового рукава.Что думаете?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, главный колбасист сказал:

А вот еще,говорите чтобы склеить такие нехорошие вещи как фторопласт и им подобные надо активировать поверхность. Че то там про окунание в бром и щелочь было.А вот мой буржуй (он пакеты полиэтиленовые изготавливает) перед нанесением рисунка на флексе,проходит т.н.активацию.  прогоняется через валы под высоким переменным напряжением.Без этого краска плохо держится. Говорят что микроотверстия разрядами пробиваются.

А я вот думаю,может озон,которого там предостаточно,окисляет поверхность полиэтиленового рукава.Что думаете?

"Кроме химических и механических методов подготовки поверхности, упомянутых выше, существуют физические способы, такие как: обработка пламенем, ионная бомбардировка в вакууме (коронный разряд) и обработка электрическим разрядом. ЭТИ способы обработки особенно актуальны для инертных пластиков типа полиэтилена, полипропилена, полиэтилентерефталата, которые эффективно склеивать без подобной обработки просто не удается".

http://anytech.narod.ru/patching.htm

На поверхности создается измененный слой в высокой адгезией. О природе слоя можно только гадать, на воздухе это скорее всего окисление.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...