Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Вопрос-ответ


hroniker

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Вот я читаю учебники там пишут такие слова с приставками как: сульфаты сульфиды карбонаты, бромиды, гидро чтото там и их довольно много.

Даже уже в начальных простых задачах они появляются, но самих формул веществ и объяснений, как их различать, все что с этим связано вообще нету. 

 

 

Да ну? Шо за учебники вы читаете? Начните со школьных - там азы всё-таки излагаются.

 

Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать?

 

 

Система в названиях есть. Она не идеально строгая, но она есть.

 

 

ещё в скобочках цифры это что? например нитрат железа (3) = это 3 железа? Na3 (x вещество) или валентность  3. и Na1 (x вещество)

 

 

Нитрат железа(III) - в скобочках указана степень окисления. Индекс в формуле соединения - это количество атомов элемента в формульной единице.

 

Начните со школьных учебников!

Ссылка на сообщение

Кто знает,чем клеят абразив к наждачной бумаге? И можно ли как то отделить абразив от бумаги? Может растворить в чем то? Пробовал сжечь бумагу. Воняетт препротивнейше дымовухой из расчески.

 

А цель сего действа получить сам абразивный порошок в чистом виде?

Ссылка на сообщение

В

Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать?

 

 

Как и в любой другой науке ,в начале темный лес и полная беспомощность. По мере изучения пробелов в знаниях становится все меньше. Информация в голове упорядочивается и выстраивается в стройную картину. Если химия нравится,то и процесс изучения будет в удовольствие и без напряга. Если не нравится ,то да - придется гуглить и тупо запоминать.

  • Like 1
Ссылка на сообщение

yatcheh у вас не верные представления о учебниках. С них я и начал.  Там могут написать так. приведу на примере параграфа про Mr. вещество BaSO4.(сульфад бария) = X  сама формула присутствует очень редко. Просто как факт подается что оно так пишется.
А в самих заданиях спросят какая Mr у карбоната амония. (без формулы) а откуда мне знать вообще что такое карбонат амония. Это сейчас я могу в инете посмотреть. Но на деле если говорить про школу то там просто дают инфу с параграфа и задают задания на дом по нему же. А решить их без знаний нереально.


slon430 более правдоподобно пишет.
но вообще без гугла никак. и тут либо я запомню пойму сам чем сульфад от сульфита отличается. или придется искать отдельно эти темы и заучивать в худшем случае.

Все же я надеюсь, что сейчас это просто знакомство с химией и тема будет рассмотрена в дальнейшем.
Если нет, то тогда я уверен что ни в одном школьном учебнике снг (возможно всего мира) нет четкой и сконструированной инфы по данному вопросу.

Изменено пользователем lobsterhimik
Ссылка на сообщение

У меня ещё вопрос. Насколько важна математика для изучения химии с нуля (её сдачи). Лучше сразу начинать или можно повременить с ней?

Большой объём нужно осилить или только отдельные темы разделы ? если так возможно чтобы не начинать все сначала и не тратить время на ненужную информацию которая не будет использована для решения задач. ( мне кажется уравнения каких либо видов нужно уметь решать) что ещё?.

Какого уровня школьных классов должны быть знания математики?

Для химии достаточно и арифметики, если вы хотите рассчитать загрузки веществ, при проведении неких реакций, если заниматься термодинамическими расчетами, обсчетом результатов исследований, то знаний потребуется побольше, еще больше, если заниматься расчётом и проектированием различного оборудования, применяемого в химической промышлености. Тут уже школьной химии не хватит, нужна вузовская.

yatcheh у вас не верные представления о учебниках. С них я и начал.  Там могут написать так. приведу на примере параграфа про Mr. вещество BaSO4.(сульфад бария) = X  сама формула присутствует очень редко. Просто как факт подается что оно так пишется.

А в самих заданиях спросят какая Mr у карбоната амония. (без формулы) а откуда мне знать вообще что такое карбонат амония. Это сейчас я могу в инете посмотреть. Но на деле если говорить про школу то там просто дают инфу с параграфа и задают задания на дом по нему же. А решить их без знаний нереально.

 

slon430 более правдоподобно пишет.

но вообще без гугла никак. и тут либо я запомню пойму сам чем сульфад от сульфита отличается. или придется искать отдельно эти темы и заучивать в худшем случае.

Все же я надеюсь, что сейчас это просто знакомство с химией и тема будет рассмотрена в дальнейшем.

Если нет, то тогда я уверен что ни в одном школьном учебнике снг (возможно всего мира) нет четкой и сконструированной инфы по данному вопросу.

Скачайте старые вузовские учебники по Общей химии, там все расписано

например это http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&author=nekrasov-bv

или это http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&author=glinka-nl

Изменено пользователем Arkadiy
Ссылка на сообщение

Насчет точности и наоборот, не совсем корректно, т.к. точно это когда указаны единицы измерения, и во вторых диаметр планеты 13000 км, а уж что в приповерхностном слое, в таком диапазоне приближенно можно считать приповерхностным все что не глубже 40 км

Не надо брать столь глобально, в геологии 40 км это достаточно глубоко, на границе с верхней мантией. Приповерхностный слой а геологии, это слой, куда проникают метеорные воды и кислород воздуха.

  • Like 1
Ссылка на сообщение

за книги спасибо. хотя бы вначале оглавление есть навигацией, но жутко не удобно пользоваться выискивать ключевые слова по страницам это минус. 

Странно

1.Например, если говорят о том, что в состав какого-то вещества
входит азот, то имеют в виду атомы этого химического элемента
2. а когда говорят об азоте, который входит в состав воздуха, то, конечно,
речь идет о простом веществе.

Воздух разве не вещество? Все то, из чего состоят тела – это вещество.  Вода, воздух, резина, пластмасса, железо, бетон – это вещества.
странно просто написано. Для меня этот пример выглядит будто слова местами по меняли. (одна суть) 

прочитал доп инфы по этой теме. Я правильно понимаю например  если в состав воды входит водород то он хим элемент. А если я пью воду. то водород уже вещество. ?
Изменено пользователем lobsterhimik
Ссылка на сообщение

 

Я правильно понимаю например  если в состав воды входит водород то он хим элемент. А если я пью воду. то водород уже вещество. ?

 

Водород это и химический элемент и вещество одновременно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/721.html

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/1928/%D0%92%D0%95%D0%A9%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E

  • Like 1
Ссылка на сообщение

А если наждачку замочить в конц. серке с азоткой, и даже погреть? Думаю такое мокрое окисление будет дешевле и сердитее, чем искать навороченный орг. растворитель. И даже дешевле всяких там хромовых смесей.

Изменено пользователем Электрофил
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика