Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ребята, я начинающий парфюмер и передо мной стоит задача сделать парфюмерный дистиллятор)) Не могу найти в сети подходящих схем и описаний. Если у кого то есть схемы и описания или ссылки на источники, буду безмерно благодарна!

Поделиться сообщением

И правда.

Товарищ Белая Лошадь, Вам нужно перегонять жидкости, или выделять масла из разного сырья? Для последней операции используются экстракторы, например упомянутый экстрактор Сокслета.

Поделиться сообщением

Для отгонки эфирных масел обычно используется аппарат для перегонки с водяным паром, в качестве приёмника специальное устройство для отделения эфирного масла(с плотностью меньше 1 г/см3) от воды(кажется, описано в фармакопее в статье про количественное определение эфирного масла), недавно в помощи была такая тема.

Поделиться сообщением

DX666, да, я собираюсь получать эфирные масла из растительного сырья. Думаю, экстрактор Сокслета подходит. Очень большое спасибо всем за помощь! Без вас я вряд ли бы сообразила, куда дальше двигаться!

Поделиться сообщением

вы разберись с понятиями "экстракция" и "перегонка". аппарат сокслета служит для экстракции, а для перегонки применяют дистилляторы. в пафюмерии чаще всего применяют перегонку с водой, и с водяным паром, для каждой - своя система. самая простая - перегонка с водой, по сути - самый обычный дистиллятор. для перегонки с паром конструкция сложнее и имеет несколько разновидностей. смотрите, определяйтесь.

Поделиться сообщением

Всем привет! Ребята, я начинающий парфюмер и передо мной стоит задача сделать парфюмерный дистиллятор)) Не могу найти в сети подходящих схем и описаний. Если у кого то есть схемы и описания или ссылки на источники, буду безмерно благодарна!

Я бы прежде всего посоветовал книжки почитать по-теме. Если нужно стучите в личку много книг есть.

Работаю в такой сфере от части.   

Вам нужно изучить основные методы..