Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Подбор резины для прокладки, работающей в моторных маслах


zhasmin

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Может кто подскажет молодому специалисту, где найти резину для прокладки, которая работает в моторных маслах при темп. от - 45 до 220 градусов, иногда достигается темп. до 300 градусов, неподвижное уплотнение, но чтоб была резина литьевого варианта. Очень много перепробовала силикона и фторсиликона, но безрезультатно, деталь не проходит испытания. Самый главный показатель это ОДС и изменение объема, но ни то не другое не проходит по КД. Сейчас делаем из ФСИ-55, но она тоже не удовлетворяет требования на деталь, да и дороговата. Надеюсь на помощь опытных специалистов.))))

Ссылка на комментарий
Может кто подскажет молодому специалисту, где найти резину для прокладки, которая работает в моторных маслах при темп. от - 45 до 220 градусов, иногда достигается темп. до 300 градусов, неподвижное уплотнение, но чтоб была резина литьевого варианта. Очень много перепробовала силикона и фторсиликона, но безрезультатно, деталь не проходит испытания. Самый главный показатель это ОДС и изменение объема, но ни то не другое не проходит по КД. Сейчас делаем из ФСИ-55, но она тоже не удовлетворяет требования на деталь, да и дороговата. Надеюсь на помощь опытных специалистов.))))

Обращайтесь к нам на производство, мы специализируемся на выпуске подобной продукции. г.Балашиха, ул. Советская,36 тел/факс (495)-544-6630. Силикон плохо держит моторное масло, а вот ОДС у него хорошее, странно, что у вас не получается

Ссылка на комментарий
Может кто подскажет молодому специалисту, где найти резину для прокладки, которая работает в моторных маслах при темп. от - 45 до 220 градусов, иногда достигается темп. до 300 градусов, неподвижное уплотнение, но чтоб была резина литьевого варианта. Очень много перепробовала силикона и фторсиликона, но безрезультатно, деталь не проходит испытания. Самый главный показатель это ОДС и изменение объема, но ни то не другое не проходит по КД. Сейчас делаем из ФСИ-55, но она тоже не удовлетворяет требования на деталь, да и дороговата. Надеюсь на помощь опытных специалистов.))))

Наберите "графлекс" в поисковике.

Ссылка на комментарий
А шайбу из фторопласта не пробовали? Из литьевых, еще есть фторкаучук - витон, VITON (FPM, FKM) и силиконовый каучук VMQ (ECOSIL)

 

Шайбу мы не пробовали. Да поставщик утверждает, что его резина ФСИ-55 из импортных каучуков, по-моему из японских, названия не знаю. Мы сами резину не делаем, мы ее покупаем, а хотелось бы конечно самим делать. Я впринципе знакома с такими каучуками и знаю, что они оправдывают надежды, но дело тут и в цене еще, очень дорогие мы тоже позволить себе не можем

 

Обращайтесь к нам на производство, мы специализируемся на выпуске подобной продукции. г.Балашиха, ул. Советская,36 тел/факс (495)-544-6630. Силикон плохо держит моторное масло, а вот ОДС у него хорошее, странно, что у вас не получается

 

А Вы именно специализируетесь по таким резинам или подобным деталям, которые работают в таких условиях?

Ссылка на комментарий
Шайбу мы не пробовали. Да поставщик утверждает, что его резина ФСИ-55 из импортных каучуков, по-моему из японских, названия не знаю. Мы сами резину не делаем, мы ее покупаем, а хотелось бы конечно самим делать. Я впринципе знакома с такими каучуками и знаю, что они оправдывают надежды, но дело тут и в цене еще, очень дорогие мы тоже позволить себе не можем

 

 

 

А Вы именно специализируетесь по таким резинам или подобным деталям, которые работают в таких условиях?

самим делать резину накладно. Процесс изготовления резины сложен и энергоемок, необходимо спец.оборудование, каучуки, химикаты, грамотные специалисты. Кроме всего это экологически грязное производство. За рубежом заводы по изготовлению резины отделены от заводов по изготовлению изделий из резин. Разделение труда позволяет минимизировать затраты на производство. Специализируемся на производстве изделий для сложных условий эксплуатации. Наш сайт www.ream-rti@ru

 

 

фима, а Вы что, такую литьевую резиновую смесь сами делаете? Прокладка из которой может 300 градусов в моторном масле держать?

А где-это Вы видели моторное масло с температурой эксплуатации 300С? У большинства моторных масел температура вспышки 120-150С

Ссылка на комментарий

Сударь, Вы меня простите, но топикстартер и просила Вас подсказать ей из какой литьевой резиновой смеси можно сделать такую прокладку... И максимальную температуру в 300 градусов не я назвал, а она! Если Вы, уважаемый господин фима, не знаете этого (или знаете, но не хотите сообщать) - то так и скажите...

А использовать форум для рекламы продукции своей фирмы, по меньшей мере, некрасиво. Удивляюсь, почему модераторы молчат...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...