zhasmin Опубликовано 29 Июля, 2009 в 12:36 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2009 в 12:36 самим делать резину накладно. Процесс изготовления резины сложен и энергоемок, необходимо спец.оборудование, каучуки, химикаты, грамотные специалисты. Кроме всего это экологически грязное производство. За рубежом заводы по изготовлению резины отделены от заводов по изготовлению изделий из резин. Разделение труда позволяет минимизировать затраты на производство. Специализируемся на производстве изделий для сложных условий эксплуатации. Наш сайт www.ream-rti@ru А где-это Вы видели моторное масло с температурой эксплуатации 300С? У большинства моторных масел температура вспышки 120-150С Я написала, что иногда температура может доходить до 300С, а вообще-то работоспособна деталь должна быть до 220С. А согласно ГОСТ 8581-78 температура вспышки масла М-10ДМ - 220С. Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 30 Июля, 2009 в 14:48 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2009 в 14:48 "Московские энергетики, оборудование которых работает при 550°С и 400 атмосферах, первыми заменили асбестовые сальники на графитовые, сделанные химиками из МГУ. И не прогадали: в отличие от резины или асбеста, пористый графит не каменеет, то есть не теряет своих упругих свойств из-за нагрева или со временем, не стареет, не вызывает коррозии деталей." С.М.Комаров "ПУТЬ К УПРУГОМУ ГРАФИТУ" "ХиЖ" 01 г. №7-8 с. 8 - 13. Статья об истории создания графлекса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти