Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Гексацианоферрат(III) калия и аммоний железо III цитрат зеленый


photolubitel

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Многоуважаемые химики, прошу прощения за "внедрение" в профессиональный форум, но поскольку совсем не разбираюсь в теме, очень надеюсь на профессиональный совет. Мне бы хотелось заняться дома цианотипией - это процесс фотопечати, при котором используется специальный состав, в который в равных долях входят раствор красной кровяной соли K3Fe(CN)6 и раствор железа (III) лимоннокислого аммиачного (зеленого) Fe(NH4)3(С6Р507)2. У меня ребенок, страдающий поливалентной аллергией и сезонной аллергической астмой (реакция на очень многие пищевые продукты и на цветение растений). Насколько опасно данное химическое соединение (при условии, например, что процесс проявки изображения будет проходить в соседней комнате и в ванной)? Как быстро вредные вещества выветриваются-разлагаются (извините за полную безграмотность) и есть ли они в этом соединении? 

Боюсь рисковать, честно говоря, но возможно это не вреднее, чем краска для волос или средство для мыться плиты?

Еще раз прошу прощения за "блондинковский" вопрос и буду благодарна за ответ.

Изменено пользователем photolubitel
Ссылка на комментарий

Ну так и занимайтесь. Вопрос то какой?

не могу понять,почему не видно, видимо, сообщение ограничено количеством знаков :(

Ну так и занимайтесь. Вопрос то какой?

У меня ребенок, страдающий поливалентной аллергией и сезонной аллергической астмой (реакция на очень многие пищевые продукты и на цветение растений). Насколько опасно данное химическое соединение (при условии, например, что процесс проявки изображения будет проходить в соседней комнате и в ванной)? Как быстро вредные вещества выветриваются-разлагаются (извините за полную безграмотность) и есть ли они в этом соединении?