Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Отделить металлический натрий от сухого гидроксида


Авроркина

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте.

 

Я любительница (был когда-то давно и очень сильно незаконченный обрывок химического образования). Живу в глухой провинции без химмагов и пытаюсь собрать реактивы из хозтоваров.

 

Заморочилась тут израильским средством для прочистки труб "Баги Потхан". Оно гранулированное, гранулы состоят из гидроксида натрия и металлического натрия. Думаю: как отделить от этих гранул натрий, не повредив ему? Нужен какой-то такой растворитель, который растворил бы NaOH и с которым бы не реагировал натрий. И при этом достать этот растворитель в моих условиях было бы реально. Этанол явно не подходит: с ним натрий реагирует, даёт этанолят и водород. Может быть, ледяной этанол? Будет ли натрий реагировать с ледяным этанолом (ниже нуля по Цельсию)?

Ссылка на комментарий

Заморочилась тут израильским средством для прочистки труб "Баги Потхан". Оно гранулированное, гранулы состоят из гидроксида натрия и металлического натрия

 

Это, видимо, супер-средство! Пробивает засёры взрывом прямо в трубе. Единственный недостаток, наверное - разлёт "осколков" в обе стороны (до потолка)  :ds:

Надо его усовершенстовать, шоб взрыв был направленный, и даже, сука - кумулятивный. Тогда никакое историческое окаменевшее г..но супротив этого средства не устоит!

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Думаю, это средство - смесь гранулированного алюминия, едкого натра и натриевой селитры, сам как-то покупал нечно подобное. Жир в трубах действительно хорошо смывает за счет генерации in situ аммиака.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Думаю, это средство - смесь гранулированного алюминия, едкого натра и натриевой селитры, сам как-то покупал нечно подобное. Жир в трубах действительно хорошо смывает за счет генерации in situ аммиака.